ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Людмила Михайлова Запорожский общеобразовательный многопрофильный учебно-воспитательный комплекс №106, (г. Запорожье), Ukraine

Ключевые слова:

проблемное обучение, речевая деятельность, урок иностранного языка

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы технологии проблемного обучения и способы адаптации методов и приемов проблемного обучения в контексте изучения иностранного языка. Автор приходит к выводу, что систематическое решение проблемных задач на уроках иностранного языка стимулирует поисковую и конструкторскую деятельность, развивает творческое мышление и повышает речевую активность учащихся.

 

Биография автора

Людмила Михайлова, Запорожский общеобразовательный многопрофильный учебно-воспитательный комплекс №106, (г. Запорожье)

учитель английского языка

Опубликован

2015-11-24