ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПСИХОЛОГИИ
Ключевые слова:
стратегия, тактика, творческое мышление, решение задачи.Аннотация
Рассмотрено теоретический анализ исследования стратегиального подхода в психологической науке.
Библиографические ссылки
Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 1990. – 184 с.
Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. – М.:Прогресс, 1977. – 412 с.
Горобец Т.К. Особенности формирования у ущащихся стратегий решения задач: Дис. … канд. психол. наук. – К., 1970. – 266 с.
Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. – Воронеж: Изд-во Воронежского Ун-та, 1976. – 323 с.
Кликс Ф. Побуждающееся мышление: История развития человеческого интеллекта. – Киев: Вища школа, 1985. – 295 с.
Козелецький Ю. Психологическая теория решения: Пер. с польск. – М.: Прогресс, 1979. – 504 с.
Кулюткін Ю.М., Сухобская Г.С. Стратегии решений // Мотивация познавательной деятельности. – Л., 1972. – С. 52–62
Мерлин В.С. Очерки интегрального исследования индивидуальности. – Педагогіка,1986. – 256 с.
Милер Д., Галантер Ю., Прибрам К. Планы и структура поведения. – М.: Прогресс, 1965. –32 с.
Моляко В.А. Психология конструкторской деятельности. – М.: Машиностроение, 1983. – 136 с.
Моляко В.О. Психологічна теорія творчості // Обдарована дитина. – 2004. – № 6. – С. 2–9.
Моляко В.О. Психологія творчості – нова парадигма дослідження конструктивної діяльності людини // Практична психологія та соціальна робота. – 2004. – № 8. – С. 1–4.
Новейший словарь иностранных слов и выражений. – М.: Современный
литератор, 2003. – 976 с.
Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. Отв. ред. Шорохов Е.В. – М.: Наука, 1966. –164 с.
Почепцов Г.Г. Стратегия. Инструментарий по управлению будущим. Рефл-бук. Ваклер, 2005. – 377 с.
Смульсон М.Л. Психологія розвитку інтелекту. Монографія. – К.: Нора-друк, 2003. – с. 298.
Творча діяльність в ускладнених умовах / В.О.Моляко, А.Б. Коваленко, Л.А.Мойсеєнко, В.А. Семиченко, Т.М. Третяк та ін. За загальною редакцією В.О.Моляко. – К., 2007. – 308 с. Шупейко И.Г. Эволюция и трансформация стратегий решения оперативнвх задач в процессе обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1983. – 25 с.
Шупейко И.Г. Эволюция и трансформация стратегий решения оперативнвх задач в процессе обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1983. – 25 с.
J.S. Вruner, J.J. Goodnow, G.A. Austin. A study of thinking. – New York, 1956.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Людмила Березова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).