РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Світлана Мусійчук Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Ukraine

Ключевые слова:

критическое мышление, технологии, активные формы обучения, мозговая атака, обучение иностранному языку

Аннотация

В статье рассмотрены особенности и пути развития критического мышления студентов при изучении иностранного языка, приведены технологии использования на занятиях по иностранному языку некоторых приемов формирования критического мышления студентов, в частности «мозговой штурм» и дискуссию. Доказана целесообразность использования этих приемов и стратегий для повышения качества обучения иностранным языкам и формирования критического мышления студентов в процессе работы с иноязычными материалами на уроках иностранного языка.

Биография автора

Світлана Мусійчук, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев

кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии и перевода

Библиографические ссылки

Голобородько О.А. Особистісно-орієнтовані технології навчання іноземних мов // Тези доповідей міжнародного форуму “Мовна освіта: шлях до євроінтеграції”. – К., 2005. – С. 61.

Гузеев В.В. О скрытом контексте в технологии развития критического мышления // Педагогические технологии. – 2006. – №2. – С. 152-154.

Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных поисках. – М.: Арена, 1994. – 246 с.

Кушнір В. Особливості критичного мислення педагога // Рідна школа. – 2001. – № 4. – С. 58-60.

Петрушин В.И. Психология менеджмента. – М.: Ин-т практической психологии, 1996. – 365 с.

Рогова С.В. Методика навчання англійської мови у початковій школі: Навчальний посібник. – К.: Ленвіт, 2005. – С. 56.

Опубликован

2015-12-04