USEFUL TOOLS FOR THE ENGLISH TEACHERS
Ключевые слова:
преподаватель английского, профессиональный, мотивация, взаимопонимание, практика снятия напряжения.Аннотация
Статья посвящена полезным инструментам для преподавателей английского языка. В ней исследуются ответы на вопросы: как стать хорошим преподавателем для студентов? Какие требования ставятся перед современным преподавателем? Задачи преподавателя-профессионала также описаны в исследовании.
Библиографические ссылки
Harmer J. How to teach English / J. Harmer. – Harlow: Pearson Education Limited, 2007. – 286 p.
Johnson M. A philosophy of second language acquisition / M. Johnson. – New Haven, CT: Yale University Press, 2004. – P. 276-489.
Scrivener J. Learning Teaching / J. Scrivener. – Macmillian Books for Teachers, 2009. – 432 p.
Spratt M., Pulverness A., Williams M. The TKT Course / M. Spratt, A. Pulverness, M. Williams. – Cambridge: Cambridge University Press, 2003. – 188 p.
Thornbury S. An A-Z of ELT: R is for Rapport / S.Thornbury. [Electronic sourse]. – the mode of excess: https://scottthornbury.wordpress.com/2012/01/15/r-is-for-rapport/
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 О.В. Іванова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).