ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВХОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУ СРЕДУ

Авторы

  • О.П. Коханова Институт человека, Киевский университет имени Бориса Гринченко, Ukraine

Ключевые слова:

психологическое сопровождение, вхождение, образовательная среда, уровень притязаний, студенты-первокурсники.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы теоретического изучения понятия психологического сопровождения, а также вхождения первокурсников в образовательную среду в условиях современных тенденций образования; определена значимость диагностики личностных качеств студентов как одного из условий эффективного психологического сопровождения первокурсников; представлены результаты психодиагностического изучения уровня притязаний студента как составляющей Я-концепции и психологической детерминанты целенаправленной активности личности.

 

Биография автора

О.П. Коханова, Институт человека, Киевский университет имени Бориса Гринченко

кандидат психологических наук,
доцент кафедры общей, возрастной и педагогической психологии

Библиографические ссылки

Бучевська Л. М. Психологічний супровід навчально-виховного процесу / Л. М. Бучевська // Таврійський вісник освіти. – 2015. – № 1 (49) – С. 239-243.

Лебідь Н. К. Рівень домагань як психологічна детермінанта формування цілеспрямованої активності особистості / Н. К. Лебідь // Педагогічна освіта: Теорія і практика. Психологія. Педагогіка. – 2014. – № 21. – С. 102-106.

Осухова Н. Г. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации / Н. Г. Осухова // Школьный психолог. – 2001. – № 31. – С. 1-16.

Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – [2-е изд., испр. и доп.]. – М. : Политиздат, 1990. – 494 с. – С. 417.

Опубликован

2016-12-01