ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИМЕДИА НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ
Keywords:
электронные обучающие средства, школьники, донозологические состояния.Abstract
Установлена широкая распространенность электронных
обучающих средств в повседневной жизни школьников. В условиях
натурного гигиенического исследования изучено действие на зрительную
работоспособность.
References
Кочина М.Л. Факторы визуального воздействия и их влияние на зрительный анализатор современных школьников / Кочина М.Л., Подригало Л.В., Яворский А.В. // Международный медицинский журнал.- 1999.- Т.5, № 2.- С.133-135.
Сергета И.В. Офтальмо-гигиенические аспекты современного
визуального окружения детей, подростков и молодежи /Сергета И.В., Подригало Л.В., Малачкова Н.В. - Винница: Издательство – типография «Діло», 2009. – 176 с.
Изучение особенностей визуального окружения современной
молодежи с помощью информационно-энтропийного метода / Л.В.
Подригало [и др.] // Медицина сегодня и завтра. – 2008. – № 1. – С. 140–144.
Полька Н.С. Актуальные проблемы использования инновационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Н.С. Полька //Актуальные проблемы здоровья детей и подростков и пути их решения: материалы 3-го Всерос. конгр. с междунар. участи ем. – М., 2012. – С. 324–326.
Лапач С.Н. Статистические методы в медико-биологических
исследованиях с использованием Excel / С.Н. Лапач, А.В. Чубенко, П.Н. Бабич. – Киев: Морион, 2000. – 320 с.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).