ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Keywords:
студент, спортсмен, тренировка, физическая активность, преподаватель, современные технологии, здоровый образ жизни.Abstract
В статье освещаются проблемы использования современных компьютерных технологий при различных видах физической нагрузки и роль преподавателя физического воспитания в ВУЗе в процессе мотивации современных студентов и формировании у них привычки вести здоровый образ жизни.
References
Морозова Л. В., Мельникова Т. И., Виноградова О. П. Моделирование образовательного процесса в целях формирования культуры здорового образа жизни // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 282-286.
Мишкой М.П. Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культурой // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 280-282.
Морозова Л. В., Морозов О. Г., Мельникова Т. И. Роль и значение профессионального имиджа преподавателя по физической культуре в высших учебных заведениях // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – Том 6. – Выпуск 5 (22). – СПб,2015. – С.154–158.
Тюнина Т.Б. Использование современных технологий на уроках
физической культуры в школе // Журнал научных публикаций
Downloads
Published
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).