Формирование у студентов мотивации к сбережению физического здоровья средствами создания педагогических условий воспитательного здоровьесберегающего пространства

Auteurs-es

  • Irina Kobzievа Харьковский торгово-экономический коледж Киевского торгово-экономического университета ул. Клочковская, 202, г. Харьков, Украина, 61054, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-5258-3020
  • Nataliia Skinder Харьковский торгово-экономический коледж Киевского торгово-экономического университета ул. Клочковская, 202, г. Харьков, Украина, 61054, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-4027-6418
  • Daryna Stopnyk Харьковский торгово-экономический коледж Киевского торгово-экономического университета ул. Клочковская, 202, г. Харьков, Украина, 61054, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-3073-1985
  • Irina Torianik Харьковский торгово-экономический коледж Киевского торгово-экономического университета ул. Клочковская, 202, г. Харьков, Украина, 61054, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-2169-748X

DOI :

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.101823

Mots-clés :

физическое здоровье, студенческая молодежь, мотивация сохранения физического здоровья, педагогическое условие, колледж

Résumé

Формирование мотивации студентов к сохранению физического здоровья имеет важное общественное значение, поскольку воспитание здорового поколения – задача, от решения которой во многом зависит развитие и потенциал государства. Осуществление этой деятельности обеспечивается формированием соответствующей мотивации. Обосновано, что формирование мотивации у студентов требует создания определенных педагогических условий: создание воспитательного здоровьесберегающего пространства

Bibliographies de l'auteur-e

Irina Kobzievа, Харьковский торгово-экономический коледж Киевского торгово-экономического университета ул. Клочковская, 202, г. Харьков, Украина, 61054

Кандидат педагогических наук

Цикловая комиссия туризма, отельно-ресторанного дела и социально-гуманитарных дисциплин

Nataliia Skinder, Харьковский торгово-экономический коледж Киевского торгово-экономического университета ул. Клочковская, 202, г. Харьков, Украина, 61054

Преподаватель

Цикловая комиссия туризма, отельно-ресторанного дела и социально-гуманитарных дисциплин

Daryna Stopnyk, Харьковский торгово-экономический коледж Киевского торгово-экономического университета ул. Клочковская, 202, г. Харьков, Украина, 61054

Преподаватель

Цикловая комиссия туризма, отельно-ресторанного дела и социально-гуманитарных дисциплин

Irina Torianik, Харьковский торгово-экономический коледж Киевского торгово-экономического университета ул. Клочковская, 202, г. Харьков, Украина, 61054

Преподаватель

Цикловая комиссия туризма, отельно-ресторанного дела и социально-гуманитарных дисциплин

Références

The national strategy of improving motor activity in Ukraine for the period till 2025 "Motion activity – a healthy way of life – a healthy nation"(2016). Elektronnyi repozytarii LDUFK. Available at: http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/5549

On physical culture and sports (2009). Verkhovna Rada of Ukraine, No. 2562. Available at: http://dsmsu.gov.ua/index/ua/material/4255

Maslow, A. (1997). Psychology of life. Moscow: Vakler, 304.

Leontev, A. N. (1977). Activity. Consciousness. Personality. Moscow: Politizdat, 304.

Kovalev, V. I.; Bodalev, A. A. (Ed.) (1988). Motives and activities. Moscow: Nauka, 192.

Piloyan, R. A. (1984). Motivation sports activities. Moscow: Physical Culture and Sports, 104.

Balysheva, B. (Ed.) (1999). Educational Encyclopedia. Moscow: ISE, 672.

Petrovskogo, A. V., Yaroshevskogo, M. G. (Eds.) (1985). Short psychological dictionary. Moscow: Politizdat, 431.

Ilin, E. P. (2002). Motivation and motives. Saint Petersburg: Peter, 512.

Brizhatyi, O. V., Prokopova, L. I. (1999). Formation of motivation of sports and recreational activities of the person at different age stages of its development. Pedagogy, psychology and medical-biological problems of physical education and sport, 19, 13–18.

Vayner, E. N. (2016). Public and social aspects of health and healthy lifestyle Valeology. Vol. 8. Moscow: FLINT, 13–16.

Voskoboynikova, G. L. (2006). Valeologichesky education, culture, education, prospects of development. Native School, 6, 26–27.

Gasnikova, E. N. (2010). Organizational-methodical conditions of formation of the valuable relation to the reproductive health of adolescents in secondary school. Institute of Pedagogical Sciences of Ukraine education problems. Kyiv, 20.

Vakulenko, O. V. (2001). Healthy way of life as a social-pedagogical conditions of identity formation in adolescence. M. P. Dragomanova Nat. ped. Univ, Kyiv, 20.

Krutsevich, T. Yu. (2000). Priority motives of adolescents in physical education and sport. Hnatyuk Scientific notes Ternopil National Pedagogical University. Series: pedagogy, 7, 96–103.

Orzhekhovskaya, V. M. (1992). Getting students from narcotic habits. Kyiv: Scientific World, 281.

Ananev, V. A. (1998). Introduction to Health Psychology. Saint Petersburg: Baltic Pedagogical Academy, 148.

Prokofev, B. M. (1997). Philosophical Encyclopedic Dictionary. Moscow: TSB, 300.

Téléchargements

Publié-e

2017-05-25

Numéro

Rubrique

Pedagogy