Формирование у студентов мотивации к сбережению физического здоровья средствами создания педагогических условий воспитательного здоровьесберегающего пространства
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.101823Ключевые слова:
физическое здоровье, студенческая молодежь, мотивация сохранения физического здоровья, педагогическое условие, колледжАннотация
Формирование мотивации студентов к сохранению физического здоровья имеет важное общественное значение, поскольку воспитание здорового поколения – задача, от решения которой во многом зависит развитие и потенциал государства. Осуществление этой деятельности обеспечивается формированием соответствующей мотивации. Обосновано, что формирование мотивации у студентов требует создания определенных педагогических условий: создание воспитательного здоровьесберегающего пространства
Библиографические ссылки
The national strategy of improving motor activity in Ukraine for the period till 2025 "Motion activity – a healthy way of life – a healthy nation"(2016). Elektronnyi repozytarii LDUFK. Available at: http://repository.ldufk.edu.ua/handle/34606048/5549
On physical culture and sports (2009). Verkhovna Rada of Ukraine, No. 2562. Available at: http://dsmsu.gov.ua/index/ua/material/4255
Maslow, A. (1997). Psychology of life. Moscow: Vakler, 304.
Leontev, A. N. (1977). Activity. Consciousness. Personality. Moscow: Politizdat, 304.
Kovalev, V. I.; Bodalev, A. A. (Ed.) (1988). Motives and activities. Moscow: Nauka, 192.
Piloyan, R. A. (1984). Motivation sports activities. Moscow: Physical Culture and Sports, 104.
Balysheva, B. (Ed.) (1999). Educational Encyclopedia. Moscow: ISE, 672.
Petrovskogo, A. V., Yaroshevskogo, M. G. (Eds.) (1985). Short psychological dictionary. Moscow: Politizdat, 431.
Ilin, E. P. (2002). Motivation and motives. Saint Petersburg: Peter, 512.
Brizhatyi, O. V., Prokopova, L. I. (1999). Formation of motivation of sports and recreational activities of the person at different age stages of its development. Pedagogy, psychology and medical-biological problems of physical education and sport, 19, 13–18.
Vayner, E. N. (2016). Public and social aspects of health and healthy lifestyle Valeology. Vol. 8. Moscow: FLINT, 13–16.
Voskoboynikova, G. L. (2006). Valeologichesky education, culture, education, prospects of development. Native School, 6, 26–27.
Gasnikova, E. N. (2010). Organizational-methodical conditions of formation of the valuable relation to the reproductive health of adolescents in secondary school. Institute of Pedagogical Sciences of Ukraine education problems. Kyiv, 20.
Vakulenko, O. V. (2001). Healthy way of life as a social-pedagogical conditions of identity formation in adolescence. M. P. Dragomanova Nat. ped. Univ, Kyiv, 20.
Krutsevich, T. Yu. (2000). Priority motives of adolescents in physical education and sport. Hnatyuk Scientific notes Ternopil National Pedagogical University. Series: pedagogy, 7, 96–103.
Orzhekhovskaya, V. M. (1992). Getting students from narcotic habits. Kyiv: Scientific World, 281.
Ananev, V. A. (1998). Introduction to Health Psychology. Saint Petersburg: Baltic Pedagogical Academy, 148.
Prokofev, B. M. (1997). Philosophical Encyclopedic Dictionary. Moscow: TSB, 300.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Irina Kobzievа, Nataliia Skinder, Daryna Stopnyk, Irina Torianik
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .