Режимы двигательной активности для преподавателей высших учебных заведений в возрасте 50-65 лет

Auteurs-es

  • Aлексей Владимирович Федорюк Прикарпатский национальный университет им. В. Стефаныка ул. Шевченка, 57, г. Ивано-Франковск, 76025, Ukraine
  • Сергей Любомирович Попель Прикарпатський национальный университет им. В. Стефаныка ул. Шевченка, 57, г. Ивано-Франковск, 76025, Ukraine https://orcid.org/0000-0001-9019-3966

DOI :

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.28404

Mots-clés :

двигательная активность, физическая нагрузка, преподаватели 50–65 лет

Résumé

Цель работы – обоснование рациональных режимов двигательной активности для преподавателей в возрасте 50–65 лет с риском развития сердечно-сосудистых заболеваний. Представлены рациональные режимы двигательной активности для преподавателей в возрасте 50–65 лет в зависимости от величины физической нагрузки, основанные на модельных характеристиках физического состояния их организма с различной степенью риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также сенсорный способ прогнозирования признаков неадекватности физических упражнений.

Bibliographies de l'auteur-e

Aлексей Владимирович Федорюк, Прикарпатский национальный университет им. В. Стефаныка ул. Шевченка, 57, г. Ивано-Франковск, 76025

Аспирант

Кафедра теории и методики физической культуры и спорта

Сергей Любомирович Попель, Прикарпатський национальный университет им. В. Стефаныка ул. Шевченка, 57, г. Ивано-Франковск, 76025

Доцент

Кафедра теории и методики физической культуры и спорта

Références

1. Holovatch, I. (2010). Analysis of approaches to the definition of “eco-tourism”. Slobozhanskyi scientific sports newspaper, 12–15.

2. Druz, V. A., Pugach, J. I., Pyatysotskaya, S. S. (2010). Medical and biological bases of control of over the physical development of the population. Slobozhanskyi scientific sports newspaper: scientific and theoretical journal. Kharkiv: HDAFK, 3, 115–119.

3. Olijnyk, N. A., Zaitzev, V. P., Bondarenko, T. V. (2007). Modern human problems in the algorithm of health. Slobozhanskyi scientific sports newspaper: scientific and theoretical journal. Kharkiv : HDAFK, 12, 340–344.

4. Gerasymchuk, A. A. (2008). Importance of physical education in shaping a harmoniously developed personality. Materials of the conference “ Information of modern Ukraine ”. Donets’k, 187–192.

5. Zavydivska, N. N., Opolonets, I. V. (2010). Socialization in sport and recreation education. Pedagogy , psychology, medical-biologivcal problems of physical education and sport, 12, 48–51.

6. Evgrafov, I. E. (2008). Optimazation of physical activity of employees of enterprises. Educational and psychological, medical-biological problems of physical culture and sports, 12 (7), 20–26.

7. Kolesnik, Y. A. (2009). Using of physical training to improve emotional state and increase efficiency. Pedagogy, psychology, medical-biological problems of physical education and sport, 5, 124–128.

8. Golubeva, G. N. (2007).The contest of the walking activity depending on the level and form of organization. Pedagogy, psychology and medical-biological problems of physical training and sports, 1 (2), 12–18.

9. Romanenko, J. M., Lyannoy, Y. O. (2010). Quality of life as a modern problem of rehabilitology . Slobozhanskyi scientific sports newspaper: scientific and theoretical journal. Kharkiv: HDAFK, 4, 91–95.

10. Arhanhorodskyi, Z. S., Vostroknutov, L. O., Eremenko, V. V. (2010). Physical education as a part of a healthy lifestyle. Slobozhanskyi scientific sports newspaper, 1, 173–176.

11. Sheiko, L. V. (2010). Features of choice of health reasons swimming men 50-60 years old in the classrooms in groups of health. Slobozhanskyi scientific sports newspaper: theoretical scientific journal. Kharkiv: HDAFK, 3, 26–30.

12. Bemben, M. G., Clary, S. R., Barnes, C., Bemben, D. A., & Knehans, A. W. (2006). Effects of ballates, step aerobics, and walking on balance in women aged 50-75 years. Sports Sci. Med., 38, 390–399. doi: 10.1249/00005768-200605001-01871

13. Ivashchenko, L. J., Blagyj, A. D., Usachev, Y. A. (2008). Programming classes ofhealthy fitness. Scientific world, 197.

14. Vretelnyk, E. N., Kozupіtsa, G. S. (2000). Physiological assessment of changes in cardio vascular system during adaptation to physical activity of different sex and age. Actual problems of human knowledge in the field of educational activities, 19–21.

15. Kiseleva, E. A., Kantserova, D. R. (2007). Scientific substantiation of the author’s sports and recreation programs for individuals with variations in health, 1 (2), 1–16.

Téléchargements

Publié-e

2014-11-13

Numéro

Rubrique

Physical Education and Sport