Обґрунтування інструментальних засобів підтримки електронного навчання за допомогою технологій векторної графіки
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.103923Ключевые слова:
електронне навчання, технологія, інструментальні засоби, векторна графіка, векторний редактор, електронний підручникАннотация
В статті запропоновано методичні засади організації підтримки електронного навчання за допомогою технологій векторної графіки. Здійснено аналіз різноманіття мультимедійних можливостей векторної графіки в умовах електронного навчання. Розроблено схеми структурування навчального тексту електронних підручників на основі використання векторної графіки. В роботі створено організаційну схему структури сайту електронного навчання за допомогою векторної графіки
Библиографические ссылки
Vektorna grafika. Available at: http://reff.net.ua/19154-Vektornaya_grafika.html
O vektornoi grafike i vektornix redaktorah. Available at: http://nashdesign.com.ua/
Semerikov, S. O. (2009). Teoretyko-metodychni osnovy fundamentalizacii navchannya informatychnyh dyscyplin u vyshhyh navchal'nyh zakladah. Natsionalnyi pedahohichnyi un-t im. M. P. Drahomanova. Kyiv, 536.
Stefanovych, L. O., Stefanovych, T. O. (2011). Stvorennya yedynogo informaciynogo prostoru yak zasib integracii' vyshhoi i seredn'oi shkoly. Informatyzaciya vyshhogo navchal'nogo zakladu. Lviv: Vydavnyctvo Lvivskoi politehniky, 49–53.
Jaggars, S. S., Edgecombe, N., Stacey, G. W. (2013). What we know about online course outcomes. Research overview Community College Research Center. Columbia University, 126.
Banciu, V., Gordan, M., Stanciu, S. (2012). The Social Benefits of E-learning in the Study of Foreign Languages in Romanian Education. International Conference on Management and Education Innovation IPEDR, 37, 101–105. Available at: http://www.ipedr.com/vol37/021-ICMEI2012-E00044.pdf
Kovalenko, O. (2013). Evaluation of e-learning deployment scale. OECD publishing, 134.
Major, C. (2015). Teaching Online: A Guide to Theory, Research, and Practice. Johns Hopkins University Press, 336.
Terras, M. M., Ramsay, J. (2012). The five central psychological challenges facing effective mobile learning. British Journal of Educational Technology, 43 (5), 820–832. doi: 10.1111/j.1467-8535.2012.01362.x
Farwell, Т. (2013). Keeping an Online Class Interesting and Interactive. Distance Learning, 10 (3), 27–32.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Yevgen Hrabovskyi, Volodymyr Hikovatyi
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .