Наукове підгрунтя еволюції маркетингових теорій та їх значимість у розвитку національної економіки
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.105141Ключевые слова:
маркетинг, глобальний маркетинг, еволюція маркетингу, маркетингові теорії, національна економікаАннотация
В статті обґрунтовано наукові засади еволюції та використання маркетингових теорій у розвитку національної економіки. Досліджено структурну зв’язаність елементів формування та розвитку системи маркетингу та економічного зростання національної економіки. Визначено глобальну роль маркетингу у розвитку світо господарської системи та економіки України
Библиографические ссылки
Pavlenko, A. F., Vojchak, A. V. (2001). Marketing. Kyiv: KNEU, 106.
Astahova, І. E. (2006). Marketing. Kharkiv: HNEU, 208.
Jevans, Dzh., Berman, B.; Goryachev, A. A. (Ed.) (1990). Marketing. Moscow: Ekonomіka, 350.
Borodkіna, N. O. (2007). Marketing. Kyiv: Kondor, 362.
Cherkovec, V. N. (1994). Vsemirnaya istoriya ehkonomicheskoy mysli. Vol. 5. Moscow: Mysl, 558.
Drucker, P. F. (1973). Management. Tasks, Responsibilities, Practies. New York: Harper R. Row, 64–65.
Garkavenko, S. S. (2006). Marketing. Kyiv: Lіbra, 720.
Kotler, P. (1965). Phasingout Weak Products. Harvard Business Review, 107–118.
Levitt, T. (1976). Marketing Myophia. Harvard Business Rview, 55, 26–44.
Madzharo, S. (1979). Mezhdunarodnyi marketing. M.: Mezhdunarodnye otnosheniya, 263.
Zeithaml, V. A., Parasuraman, A., Berry, L. L. (1985). Problems and Strategies in Services Marketing. Journal of Marketing, 49 (2), 33–46. doi: 10.2307/1251563
Lamben, Zh.-Zh. (1996). Strategicheskii marketing. Evropeiskaya perspektiva. Saint Petersburg: Nauka, 589.
Malhorta, N., Nehresh, K. (2002). Marketingovye issledovaniya. Moscow: Izdatel'skiy dom «Vil'yams», 960.
Kotler, F.; Volkova, L. A., Kapturevskiy, Yu. N. (2001). Marketing – menedzhment. Saint Petersburg: Piter, 752.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Olga Ilyash, Irina Dzhadan
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .