Аналіз сучасних підходів до створення інформаційних систем маркетингу підприємств
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2018.145733Ключевые слова:
інформаційні системи маркетингу, маркетингові дослідження, методологія ІСМ, управління підприємством, концепціяАннотация
В роботі обґрунтовується роль інформаційних систем маркетингу (ІСМ) в сучасному управлінні підприємством. Розглянуто основні елементи методології ІСМ, розкрито її сутність та визначено можливості її впровадження на практиці. Розроблено модель функціонування ІСМ та основні напрямки її оптимізації. Досліджено практичні аспекти реалізації та перспективи розвитку методології ІСМ в умовах сучасної української економіки
Библиографические ссылки
Kotler, F., Keller, K. L. (2014). Marketing menedzhment. Saint Petersburg: Piter, 800.
Yur'ev, V. N., Kul'kov, I. A. (2006). Informatsionnye sistemy v marketingovoy deyatel'nosti. Prikladnaya informatika, 3, 3–13.
Kaluzhskiy, M. L. (2013). Transformatsiya marketinga v elektronnoy kommertsii. Prakticheskiy marketing, 1, 4–16.
Haug, A., Graungaard Pedersen, S., Stentoft Arlbjorn, J. (2011). IT readiness in small and medium‐sized enterprises. Industrial Management & Data Systems, 111 (4), 490–508. doi: http://doi.org/10.1108/02635571111133515
Moreno, A. R., Dominquez, M. C. H., Egea, T. O. (2011). The infeunce of quality management on orientation to innovation in service firms. African Journal of Business Management, 5 (17), 8997–9006.
Potgieter, M., Jager, J. W. de, Heerden, N. H. van. (2013). An Innovative Marketing Information System: A Management Tool for South African Tour Operators. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 99, 733–741. doi: http://doi.org/10.1016/j.sbspro.2013.10.545
Zadorov, V. B., Kyivska, K. I. (2009). Kontseptsiia stvorennia suchasnykh informatsiinykh system marketynhu pidpryiemstv. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 3 (2 (39)), 18–25. Available at: http://journals.uran.ua/eejet/article/view/20213
Zadorov, V. B., Vasil'ev, A. A. (2011). K razvitiyu kontseptsii "konfiguratorov" dlya postroeniya arkhitektury informatsionnykh tekhnologiy organizatsionnykh antropogennykh sistem. Upravlinnia rozvytkom skladnykh system, 6, 107–116.
Frolenko, O. M. (2014). Marketynhova informatsiina systema yak zasib realizatsii stratehichnoho potentsialu promyslovoho pidpryiemstva. Innovatsiina ekonomika, 6, 238–244.
Larka, L. S., Zhabska, O. V. (2015). Osoblyvosti provedennia marketynhovykh doslidzhen konkurentnoho seredovyshcha pidpryiemstva. Visnyk Natsionalnoho tekhnichnoho universytetu «Kharkivskyi politekhnichnyi instytut». Tematychnyi vypusk: Tekhnichnyi prohres i efektyvnist vyrobnytstva, 25 (1134), 34–38.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2018 Ekaterina Kievskaya
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .