Анализ современных инструментов управления проектами e-learning

Авторы

  • Olena Berezhna Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца пр. Науки, 9-а, г. Харьков, Украина, 61166, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-9926-1678

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.169793

Ключевые слова:

e-learning проект, педагогический дизайн, средства обучения, система дистанционного обучения

Аннотация

В работе приведены основные этапы управления e-learning проектом, рассмотрены основные структурные ошибки и ошибки в процессах при создании курсов и организации обучения. Выявлены основные группы рисков для проекта электронного обучения. Приведен перечень технологических стандартов и нормативных документов для e-learning проекта. Дан обзор возможностей специализированного программного обеспечения. Созданы методические рекомендации по оценке эффективности e-learning проекта

Биография автора

Olena Berezhna, Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца пр. Науки, 9-а, г. Харьков, Украина, 61166

Кандидат экономических наук, доцент

Кафедра компьютерных систем и технологий

Библиографические ссылки

Radicioni, B. (2018). New study: distance education up, overall enrollments down. Babson Research Study. Available at: https://www.babson.edu/about/news-events/babson-announcements/babson-survey-research-group-tracking-distance-education-report/

Santra, S. (2019). Trends That Will Transform The Online Education Industry In 2019. Franchise India Education. Available at: https://www.franchiseindia.com/education/trends-that-will-transform-the-online-education-industry-in-2019.12478

Johnson, H. (2007). Dialogue and the construction of knowledge in e-learning: Exploring students' perceptions of their learning while using Blackboard's asynchronous discussion board. European Journal of Open, Distance and E-Learning, 1. Available at: http://www.eurodl.org/materials/contrib/2007/Henry_Johnson.htm

Protasov, M. (2012). Oshybky upravlenyia e-learning-proektamy. Spravochnyk po upravlenyiu personalom, 3, 24–29.

Hrabovskyi, Y. M. (2019). Analysis of the use of multimedia components in modern mobile learning technologies. ScienceRise, 4 (57), 46–50. doi: http://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.164597

Hrabovskyi, Y. M. (2018). Designing the intelligent user interface for electronic education support systems. ScienceRise, 11 (52), 36–39. doi: http://doi.org/10.15587/2313-8416.2018.147987

Banciu, V., Gordan, M., Stanciu, S. (2012). The Social Benefits of E-learning in the Study of Foreign Languages in Romanian Education. International Conference on Management and Education Innovation IPEDR, 37, 101–105. URL: http://www.ipedr.com/vol37/021-ICMEI2012-E00044.pdf

Major, C. (2015). Teaching Online: A Guide to Theory, Research, and Practice. Johns Hopkins University Press, 336.

Terras, M. M., Ramsay, J. (2012). The five central psychological challenges facing effective mobile learning. British Journal of Educational Technology, 43 (5), 820–832. doi: http://doi.org/10.1111/j.1467-8535.2012.01362.x

Farwell, Т. (2013). Keeping an Online Class Interesting and Interactive. Distance Learning, 10 (3), 27–32.

Опубликован

2019-07-15

Выпуск

Раздел

Технические науки