Підготовка майбутніх учителів до суб’єкт-суб’єктної взаємодії з учнями
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.28821Ключевые слова:
суб’єкт, взаємодія, середовище, майбутній учитель, система підготовки, гуманізація, навчальні смислиАннотация
У статті представлено теоретичне обґрунтування системи підготовки майбутнього вчителя до суб'єкт-суб'єктної взаємодії з учнями. Система базується на принципах: гуманізації освітньо-професійного середовища, свободи вибору траєкторії розвитку, взаємозв'язку сфер діяльності, культуровідповідності, ціннісного ставлення до співпраці, співробітництва суб'єктів у всіх сферах діяльності. Процес підготовки вчителів складається з чотирьох етапів.
Библиографические ссылки
1. Mills, G. E. (2007). Action research: A guide for the teacher researcher. Third edition. Upper Saddle River, N. J: Pearson Merrill Prentice Hall, 264.
2. Kagan, S. (1999). Cooperative Learning. Resources for Teachers, Inc., 246.
3. Clark, H. H., Bly, B. (1995). Pragmatic and discourse // Speech, language and communication. San Diego : Academic Press, 410.
4. Hura, O. I. (2006). Psykholoho-pedahohichna kompetentnist’ vykladacha vyshchoho navchal’noho zakladu: teoretyko-metodolohichnyy aspekt : monohrafiya. Zaporizhzhya : HU "ZIDMU", 332.
5. Aksenova, H. Y. (1998). Formyrovanye sub’ektnoy pozytsyy uchytelya v protsesse professyonal’noy podhotovky. Moscow, 411.
6. Cherkasova, O. V. (2005). Humanystycheskye shkoly KHKH veka. Samara : Yzd-vo "Samarskyy unyversytet", 231.
7. Zakyrova, A. F. (2001). Teoretyko-metodolohycheskye osnovy y praktyka pedahohycheskoy hermenevtyky. Tyumen, 317.
8. Bakhtyn, M. M. (1988). Éstetyka slovesnoho tvorchestva. Moscow: Yskusstvo, 350–351.
9. Korol, A. D. (2009). Dyaloh v obrazovanyy: évrystycheskyy aspekt. Moscow: TSDO «Éydos», Yvanovo : Yzdatel’skyy tsentr «Yunona», 260.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2014 Олена Олегівна Ліннік
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .