Изучение темы «алгоритмы» в начальной школе с помощью приобретённых знаний по математике
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.37399Ключевые слова:
Adobe Flash, электронное учебное пособие, алгоритмы, вычисления, игровые методы обученияАннотация
Статья посвящена вопросу разработки и использования электронных образовательных ресурсов по математике и информатике для начальной школы в программе Adobe Flash на примере электронного учебного пособия «Алгоритмы и математика», которое можно использовать как на уроках математики, так и на уроках информатики во время изучения темы «Алгоритмы»
Библиографические ссылки
Beloshistaya, A. V., Levites, V. V. (2006). The development of logical and algorithmic thinking junior schoolboy [Razvivie logicheskogo i algoritmicheskogo mishlenia mldshego shkolnika]. Primary school before and after, 9, 15–23
Pushkaryova, T. A. (2011). Electronic content: application features and new opportunities knowledge of the world [Elektronnyy content: osobennosti primeneniya i novye vozmozhnosti poznaniya mira]. Computer in school and family, 4, 7–10.
Gazhuk, N. I. (2011). Formation of elements of logic and algorithmic literacy [Formirovanie elementov logucheskoy I algoritmicheskoy gramotnosti]. Primary school before and after, 7, 30–32.
Melnik, Yu. S. (2009). Prepaning theachers to the formation of algorithmic culture of younger schoolboys [Podgotovka uchitelya k formirovaniyu algoritmicheskoy kultury mladshih shkolnikov]. Psychological and pedagogical problems of rural schools, 31 (56), 52–61.
Rybalko, O. A. (2014). Algorithms and mathematics in primary school [Algoritmy i matematika v nachalnoy shkole]. Computer in school and family, 3, 25–29.
Moock, K. (2009). Action Script 3.0 for Flash. Piter, 987.
Rybalko, O. A. (2011). Create a task using the text fields in the program Adobe Flash CS3 Professinal [Sozdanie zadaniy s ispolzovaniem tekstovyh poley v programme Adobe Flash CS3 Professinal]. Computer in school and family, 2, 25–29.
Rybalko, O. A. (2008). Creation tests for younger students in the program Macromedia Flash Professional 8 [Sozdanie testov dlya mladshih shkolnikov v programme Macromedia Flash Professional 8]. Computer in school and family, 4, 17–19.
Plankina, D. Yu. (2013). The use of magic squares for the development of the ability to reason [Ispolzovanie magicheskih kvadratov dly razvitiya umeniya rassuzhdat]. Primary school, 11, 66–70.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Ольга Алексеевна Рыбалко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .