Изучение темы «алгоритмы» в начальной школе с помощью приобретённых знаний по математике
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.37399Ключевые слова:
Adobe Flash, электронное учебное пособие, алгоритмы, вычисления, игровые методы обученияАннотация
Статья посвящена вопросу разработки и использования электронных образовательных ресурсов по математике и информатике для начальной школы в программе Adobe Flash на примере электронного учебного пособия «Алгоритмы и математика», которое можно использовать как на уроках математики, так и на уроках информатики во время изучения темы «Алгоритмы»
Библиографические ссылки
Beloshistaya, A. V., Levites, V. V. (2006). The development of logical and algorithmic thinking junior schoolboy [Razvivie logicheskogo i algoritmicheskogo mishlenia mldshego shkolnika]. Primary school before and after, 9, 15–23
Pushkaryova, T. A. (2011). Electronic content: application features and new opportunities knowledge of the world [Elektronnyy content: osobennosti primeneniya i novye vozmozhnosti poznaniya mira]. Computer in school and family, 4, 7–10.
Gazhuk, N. I. (2011). Formation of elements of logic and algorithmic literacy [Formirovanie elementov logucheskoy I algoritmicheskoy gramotnosti]. Primary school before and after, 7, 30–32.
Melnik, Yu. S. (2009). Prepaning theachers to the formation of algorithmic culture of younger schoolboys [Podgotovka uchitelya k formirovaniyu algoritmicheskoy kultury mladshih shkolnikov]. Psychological and pedagogical problems of rural schools, 31 (56), 52–61.
Rybalko, O. A. (2014). Algorithms and mathematics in primary school [Algoritmy i matematika v nachalnoy shkole]. Computer in school and family, 3, 25–29.
Moock, K. (2009). Action Script 3.0 for Flash. Piter, 987.
Rybalko, O. A. (2011). Create a task using the text fields in the program Adobe Flash CS3 Professinal [Sozdanie zadaniy s ispolzovaniem tekstovyh poley v programme Adobe Flash CS3 Professinal]. Computer in school and family, 2, 25–29.
Rybalko, O. A. (2008). Creation tests for younger students in the program Macromedia Flash Professional 8 [Sozdanie testov dlya mladshih shkolnikov v programme Macromedia Flash Professional 8]. Computer in school and family, 4, 17–19.
Plankina, D. Yu. (2013). The use of magic squares for the development of the ability to reason [Ispolzovanie magicheskih kvadratov dly razvitiya umeniya rassuzhdat]. Primary school, 11, 66–70.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Ольга Алексеевна Рыбалко
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .