Маркетингові дослідження світового ринку овочевої продукції: досвід для України
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.37489Ключевые слова:
маркетинг овочевої продукції, міжнародні маркетингові канали, маркетингові системи, маркетингова коопераціяАннотация
У статті досліджено стан , тенденції та особливості формування ринку овочів у світі та в Україні. Визначено пріоритети підвищення конкурентоспроможності ринку овочевої продукції на прикладі розвинених країн. Встановлено, що Україна знаходиться на початковому етапі розвитку азів маркетингу, проте без стратегічного передбачення вона ризикує так і не зайняти місце на світовому ринку
Библиографические ссылки
Malik, M. J.(2005)ю Metodichni pidhodi do organizatcii marketing innovatcij naukoemnogo rinku agropromislovogo virobnitctva[Methodological approa chesto marketing high-techinnovation markets of agricultural production ]. Economy APC, 8, 22–26.
Perepelytsya, N. M. (2004)ю Innovatcijna diyal'nist naukovih ustanov ta ekonomichna otcinka ii rezul'tativ [Innovation activities of research institution sand economice valuation of the results ] . EconomyAPC, 6, 90–94.
Vlasov, V. I. (2007). Vikoristannya zemel'nih resursiv u krainah – osnovnih virobnikah ovochevoi produkcii [land use in the country – the main producer of agricultural products ]. EconomyAPC , 4, 152–154.
Konturova, S. M. (2006). Golovni chinniki i naslidki rozvitkyUkrainu v umovach globalizatcii [Main factors and consequences of Ukraine's economic development in the contex of globalization]. Recent economic problems, 12 (66), 91–97.
Vlasov, V. I. (2001). Global'na prodovol'cha problema[Global food problem ]. Kyiv, 506.
Monitoring virobnicho – finansovoj diyal'nosti pidpriemstv i organizatcij APK za 2011 rik (zaklyuchni danni ). [Monitoring of industrial and financial activity of the enterprises and organizations of APC in 2011 (final data) ] (2011). Part II: Agricultural (economic performance). International comparisons. Kyiv.
Sych, Z. D. (2005) Novi perspektivi ukrains'kogo ovochivniztva [New Perspectives UkrainianVegetable ] Agronomist, 2, 2–6.
Mukoviz, V. S. (2003). Osnovni tendentcii v organizatcii marketing ovochevoi produktcii [Major trends in the marketing of vegetable production]. Ahroinkom, 9-10, 56–61.
Yurchenko, A. Yu. Mignarodnij dosvid zastosuvannya sil's'kogospodars'kogo marketing na rinku ovochevoi produktcii [International experience with agricultural marketing market vegetable production]. Available at: http://www.agrosoft.ks.ua/component/jdownloads/finish/52-/841
Tkach, A. V. (2005). Sel'skohozyajstvennaya kooperatciya [Selskohozyaystvennaya kooperatsyya]. Moscow, Russia: Yzdatelskaya torhovaya Corp. "Dashkov i K", 128–132.
Zinovchuk, V. V. (2001). Marketingovi kooperativi v SSHA [Marketing cooperatives in the USA] Rural time, 57 (259), 15.
Hubeni, Y. Y. (2000)/ Transformatciya sil's'kogospodars'kih kooperativiv u Chehii [Transformation of agricultural cooperatives in the Czech Republic]. Economy APC, 2, 87–91.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Алла Валериевна Гуменюк
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .