Удосконалення системи охолодження тягових електричних кар’єрних автосамоскидів белаз
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.42245Ключевые слова:
механотрона система автоматичного регулювання перепаду тиску, удосконалення конструкції дроселюючи елементів, гідродинамічна стабілізація потокуАннотация
Розглядається механотрона система яка забезпечує автоматичне підтримання постійного перепаду тиску вканалах формуючої головки. Розроблено конструктивні рішення дроселюючи елементів головки які передбачаютьраціональні гідродинамічні умови протікання матеріалу, що переробляється. Визначено ділянки гідродинамічноїстабілізації потоку матеріалу після дроселюючи елементів головки. Отримані рішення дозволяють розширити областьзастосування головки за рахунок стабілізації тиску по всій довжині формуючого каналу при переробці сировини з різнимиреологічними властивостями
Библиографические ссылки
Vysockogo, M. S., Grishkevicha, A. I. (1988). Avtomobili: mashiny bol'shoj edinichnoj moshhnosti: Uchebnoe posobie. Minsk : Vysshaja shkola, 160.
Brusilovskij, I. V. (1978). Ajerodinamicheskie shemy i harakteristiki osevyh ventiljatorov CAGI: Spravochnoe posobie. Moscow: Nedra, 198.
Mariev, P. L., Kuleshov, A. A., Egorov, A. N., Zyrjanov, I. V. (2004). Kar'ernyj avtotransport: sostojanie i perspektivy. SPb., Moscow: Nauka, 429.
Mariev, P. L., Kuleshov, A. A., Egorov, A. N., Zyrjanov, I. V. (2006). Kar'ernyj avtotransport stran SNG v HHI veke. SPb., Moscow: Nauka, 387.
Kar'ernyj samosval BelAZ-75131 i ego modefikacii (2007). Belarus': RUPP «Belarusskij avtomobil'nyj zavod», 85.
Marieva, P. L., Anistratova, K. Ju. (2007). Kar'ernaja tehnika PO «BelAZ»: Spravochnik. Moscow: OOO TNC «Gornoe delo», 456.
Kuleshov, A. A. (1995). Proektirovanie i jekspluatacija kar'ernogo atotransporta. Part 2. Sankt–Peterburg: SPGI, 203.
Kuleshov, A. A., Kozarez, A. N. (1988). Jekspluatacija kar'ernyh samosvalov s jelektromehanicheskoj transmissiej. Moscow: Nedra, 130.
Lel'b, Ju. I. (1978). Teoreticheskie osnovy vybora kar'ernogo transporta rudnyh kar'erov.: Dissertacija doktora tehnicheskih nauk. Moscow, 421.
Mel'nikov, N. N., Reshetnjak, S. P. (1994). Perspektivy reshenija nauchnyh problem pri otrabotke moshhnyh glubokih kar'erov. Gornoe delo IGDSORAN, 160, 14–23.
Opredelenie rezhimov raboty tjagovogo jelektrodvigatelja DK–722 v uslovijah jekspluatacii. (1999). Kharkiv, 24.
Tarasov, P. I. (2004). Predposylki sozdanija novyh uglubochnyh kompleksov Nauchn.tr. IGD im. Kunaeva: Nauchno–tehnicheskoe obespechenie gornogo proizvodstva, 68, 190–195.
Shevchenko, A. I., Sineev, K. E. (2002). Osobennosti ohlazhdenija jakorja tjagovyh jelektrodvigatelej postojannogo toka. Nauchn.tr. KGPU, 1 (12), 12–17.
Hvostov, V. S. (1998). Jelektricheskie mashiny. Mashiny postojannogo toka. Moscow: Vysshaja shkola, 336.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Александр Арташесович Бабаев, Вадим Михайлович Башков, Володимир Федорович Кришталь
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .