Особливості адаптаційно-компенсаторних можливостей сучасних школярів
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.45311Ключевые слова:
школярі, рівень здоров’я, адаптаційно-компенсаторні механізмиАннотация
Аналіз моніторингу стану здоров’я дітей шкільного віку показав, що 47% школярів на початку навчального року мають перенапруження адаптаційно-компенсаторних механізмів та майже 75% наприкінці навчального року. Протягом навчального року відбувається зменшення умовно здорових дітей на 19,2 %; у 54,2 % відбувається формування сінтропії патологічних станів; у 34,5 % - трансформація функціональних розладів у соматичну патологію.
Библиографические ссылки
Gromadske zdorov'ya v Ukrayini. Deyaki statystychni pokaznyky za 2013 rik (2013). Zdorov'ya Ukrayiny, 2, 6–7.
Peresypkina, T. V. (2014). Dynamika stanu zdorov'ya pidlitkiv Ukrayiny. Zdorove rebenka, 1 (52), 12–15.
Makarova, L. P., Solovyev, A. V., Siromyatnykova, L. Y. (2013). Aktualnue problemu formyrovanyya zdorovya shkolnykov. Molodoj uchenuj, 12, 494–496.
Tuljakova, O. V. (2014). Sostojanie zdorov'ja, fizicheskoe i psihicheskoe razvitie detej v zavisimosti ot razlichnih faktorov. Saratov, 332.
Baranov, A. A., Shheplyagynii, L. A. (Eds.) (2012). Ocenka fyzycheskogo razvytyya y sostoyanyya zdorovya detej y podrostkov. Moscow: Sfera; (pererabot), 68.
Domrachev, A. A. (2010). Metodologycheskyj podxod k ocenke funkcyonalnogo sostoyanyya organyzma po stepeny utomlenyya. Fyzyologyya cheloveka, 36 (1), 106–111.
Baevskyj, P. M., Yvanov, G. G., Chyrepkych, L. V. (2002). Analyz varyabelnosty serdechnogo rytma pry yspolzovanyy razlychnuch elektrokardyografycheskych system: metodycheskye rekomendacyy. Moscow, 53.
Apanasenko, G. L., Naumenko, G. G., Sokolovecz, T. N. (1998). Ob ocenke sostoyanyya zdorovya cheloveka. Vrachebnoe delo, 5, 112–114.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Тетяна Володимирівна Фролова, Ольга Володимирівна Охапкіна, Ірина Резівна Сіняєва, Ірина Іванівна Терещенкова, Наталія Федорівна Cтенкова, Олена Володимирівна Атаманова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .