Принципи організації самостійної роботи студентів та вимоги до її проведення
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.52181Ключевые слова:
вимоги, самостійна робота, студенти, принципи організації, вимоги до проведення, завданняАннотация
У статті проаналізовано визначення самостійної роботи як дидактичного явища. Розкрито основні принципи її організації (активність студентів, індивідуалізація навчання, доступність матеріалу, що вивчається, чіткість та визначеність завдань, наочність, систематичність та послідовність у формуванні навичок самостійної роботи, свідомість та самостійність навчання та інші) та визначено вимоги до її проведення
Библиографические ссылки
Shishkina, N. O. (2004). Organizatsiya samostiynoyi roboti studentiv u protsesi vivchennya yuridichnih distsiplin u vischomu navchalnomu pedagogichnomu zakladi. Kharkiv, 21.
Klochko, V. P. (1992). Formyi i metodyi stimulirovaniya poznavatelnoy deyatelnosti studentov v protsesse samostoyatelnoy rabotyi. Samostoyatelnaya rabota studentov kak prioritetnaya forma uchebnogo protsessa, 92, 36–41.
Pidkasistyiy, P. I. (2004). Organizatsiya uchebno-poznavatelnoy deyatelnosti studentov. Moscow: Pedagogicheskoe obshestvo Rosij, 112.
Kushnir, G. L. (2013). Rol didaktichnih printsipiv navchannya u protsesi zasvoennya kraeznavchih znan studentami. Naukovi zapiski NDU imeni M. Gogolya, 5, 160–166
Paliy, V. V., Ushenin, V. A. (1992). Planirovanie samostoyatelnoy rabotyi studentov. Samostoyatelnaya rabota studentov kak prioritetnaya forma uchebnogo protsessa, 92, 8−14.
Harlamov, I. F. (1990). Pedagogika. Moscow: Vysha shkola, 576
Avramenko, V. I. (1988). Sovershenstvovanie samostoyatelnoy rabotyi studentov po inostrannomu yazyiku putem ispolzovaniya TSO. Intensifikatsiya uchebnogo protsessa i samostoyatelnaya rabota studentov, 114–116.
Esipov, B. P. (1961). Samostoyatelnaya rabota uchaschihsya na urokah. Moskva: Gosudarstvennoe uchebno-pedagogicheskoe izdatel'stvo ministerstva prosveshhenija RSFSR, 239
Kozakov, V. A. (1990) Samostoyatelnaya rabota studentov i ee informatsionnoe obespechenie. Kyiv: Vysha shkola, 248.
Lozova, V. I. (Ed.) (2006). Lektsiyi z pedagogiki vischoyi shkoli. Kharkiv: OVS, 296.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Анна Володимирівна Котова, Рима Леонардівна Туренко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .