Маркетингові комунікації в торгівлі насінням
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.69335Ключевые слова:
маркетинг, маркетингова політика комунікацій, комплекс маркетингових комунікацій, торгівля насінням, сільське господарствоАннотация
У статті розглянуті проблеми організації маркетингових комунікацій в торгівлі насінням сільськогосподарських культур в Україні. Акцентована увага на ATL та BTL як рекламних інструментів у співпраці з кінцевим споживачем, персональний продаж та зв’язки з громадськістю. Розроблений опис типового процесу продажу насіння, а також наведені основні функції об’єктів процесу
Библиографические ссылки
Dibrova, T. G. (2009). Marketyngova polityka komunikacij: strategii', vitchyznjana praktyka. Kyiv: «Vydavnychyj dim «Profesional», 320.
Kotler, F. (2004). Novye marketingovye tehnologii. Metody sozdanija genial'nyh idej. Sankt-Peterburg: Neva, 192.
Luk’janec', T. I. (2003). Marketyngova polityka komunikacij. Kyiv: KNEU, 524.
Jerankin, O. O. (2009). Marketyng v APK Ukrai'ny v umovah globalizacii'. Kyiv: KNEU, 420.
Rozen, Je. (2005). Anatomija sluhov: marketingovye priemy (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen). Sankt-Peterburg: Piter.
MacDougall, A. ATL, BTL and TTL Marketing – Definitions And Examples. Revenue Builder Blog. Available at: http://www.revenuebuilderblog.com/2013/10/atl-btl-ttl-marketing.html
Fill, C., Jamieson, B. (2011). Marketing Communications. United Kingdom.
Romat, E. V. (2008). Reklama. Sankt-Peterburgb: Piter, 512.
Prymak, T. O. (2004). Marketyng. Kyiv: MAUP, 228, 186–200.
Teterin, Ju. N. (2012). Upravlenie kommunikacijami v APK regiona. Regional'naja jekonomika: teorija i praktika, 27 (258), 117–131.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 Богдана Сергіївна Дем'яненко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .