ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПАО «ОДЕССКИЙ КАРАВАЙ»

Autor/innen

  • В. А. Чабаров Одесская национальная академия пищевых технологий, Ukraine
  • А. А. Максимчук

Schlagworte:

хлебопекарное предприятие, качество продукции, запросы потребителей, менеджмент качества, система менеджмента качества, мониторинг качества, политика качества

Abstract

В статье исследуются вопросы управления качеством хлебобулочных изделий, даны рекомендации по совершенствованию менеджмента качества на хлебозаводах.

Literaturhinweise

Богатирьов А.М., Кузнецова І.О., Чабарова З.І. Основи підприємництва в харчовій промисловості: Навч. посібн. – Одеса: Аспект, 2004. – 384 с.

Шаповал М.І. Менеджмент якості / Підручник. – К.: Знання, 2006. – 471 с.

Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 2004, – № 6, 48 с.

Veröffentlicht

2015-04-07

Ausgabe

Rubrik

СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНІ АСПЕКТИ ЗЕРНОПЕРЕРОБНОЇ ГАЛУЗІ