ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПАО «ОДЕССКИЙ КАРАВАЙ»
Mots-clés :
хлебопекарное предприятие, качество продукции, запросы потребителей, менеджмент качества, система менеджмента качества, мониторинг качества, политика качестваRésumé
В статье исследуются вопросы управления качеством хлебобулочных изделий, даны рекомендации по совершенствованию менеджмента качества на хлебозаводах.
Références
Богатирьов А.М., Кузнецова І.О., Чабарова З.І. Основи підприємництва в харчовій промисловості: Навч. посібн. – Одеса: Аспект, 2004. – 384 с.
Шаповал М.І. Менеджмент якості / Підручник. – К.: Знання, 2006. – 471 с.
Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 2004, – № 6, 48 с.
Téléchargements
Publié-e
2015-04-07
Numéro
Rubrique
СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНІ АСПЕКТИ ЗЕРНОПЕРЕРОБНОЇ ГАЛУЗІ