МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6407.2.2012.6595Ключові слова:
конкурентоспособность, предприятие реального сектора экономики, контрагенты, финансово-экономическая эффективность.Анотація
У статті розглянуті засоби підвищення конкурентоспроможності підприємства реального сектора економіки на основі змін організаційно-адаптаційного характеру і моделі вибору контрагентів з позиції економічної доцільності.
В статье рассмотрены способы повышения конкурентоспособности предприятия реального сектора экономики на основе изменений организационно-адаптационного характера и модели выбора контрагентов с позиции экономической целесообразности.
The methods of increase of competitiveness of enterprise of the real sector of economy on the basis of changes of organizationally-adaptation character and model of choice of contractors from position of financial viability are considered in the article.
Посилання
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г.Л. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 208 с.
Василенко В.А. Операционное и ситуационное управление в системе менеджмента: Учебное пособие./ В.А.Василенко, И.Е Мельник. - М.: МГИУ, 2001. - 532с.
Демидова Е.Н. Модель управления коммуникационным потенциалом субъектов реального сектора экономики Украины. / Е.Н. Демидова // Економіка і організація управління: -2008 - Випуск 3. - С. 136-148