МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Автор(и)

  • Елена Александровна Плахотник «Днепродзержинский государственный технический университет», г. Днепродзержинск, Україна

DOI:

https://doi.org/10.31498/2225-6407.2.2012.6595

Ключові слова:

конкурентоспособность, предприятие реального сектора экономики, контрагенты, финансово-экономическая эффективность.

Анотація

У статті розглянуті засоби підвищення конкурентоспроможності підприємства реального сектора економіки на основі змін організаційно-адаптаційного характеру і моделі вибору контрагентів з позиції економічної доцільності.

В статье рассмотрены способы повышения конкурентоспособности предприятия реального сектора экономики на основе изменений организационно-адаптационного характера и модели выбора контрагентов с позиции экономической целесообразности.

The methods of increase of competitiveness of enterprise of the real sector of economy on the basis of changes of organizationally-adaptation character and model of choice of contractors from position of financial viability are considered in the article.

Біографія автора

Елена Александровна Плахотник, «Днепродзержинский государственный технический университет», г. Днепродзержинск

к.э.н., доцент кафедры экономики и организации производства

Посилання

Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г.Л. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 208 с.

Василенко В.А. Операционное и ситуационное управление в системе менеджмента: Учебное пособие./ В.А.Василенко, И.Е Мельник. - М.: МГИУ, 2001. - 532с.

Демидова Е.Н. Модель управления коммуникационным потенциалом субъектов реального сектора экономики Украины. / Е.Н. Демидова // Економіка і організація управління: -2008 - Випуск 3. - С. 136-148

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-10-04