МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Authors

  • Елена Александровна Плахотник «Днепродзержинский государственный технический университет», г. Днепродзержинск, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.31498/2225-6407.2.2012.6595

Keywords:

конкурентоспособность, предприятие реального сектора экономики, контрагенты, финансово-экономическая эффективность.

Abstract

У статті розглянуті засоби підвищення конкурентоспроможності підприємства реального сектора економіки на основі змін організаційно-адаптаційного характеру і моделі вибору контрагентів з позиції економічної доцільності.

В статье рассмотрены способы повышения конкурентоспособности предприятия реального сектора экономики на основе изменений организационно-адаптационного характера и модели выбора контрагентов с позиции экономической целесообразности.

The methods of increase of competitiveness of enterprise of the real sector of economy on the basis of changes of organizationally-adaptation character and model of choice of contractors from position of financial viability are considered in the article.

Author Biography

Елена Александровна Плахотник, «Днепродзержинский государственный технический университет», г. Днепродзержинск

к.э.н., доцент кафедры экономики и организации производства

References

Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г.Л. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 208 с.

Василенко В.А. Операционное и ситуационное управление в системе менеджмента: Учебное пособие./ В.А.Василенко, И.Е Мельник. - М.: МГИУ, 2001. - 532с.

Демидова Е.Н. Модель управления коммуникационным потенциалом субъектов реального сектора экономики Украины. / Е.Н. Демидова // Економіка і організація управління: -2008 - Випуск 3. - С. 136-148

Published

2012-10-04