ВИКОРИСТАННЯ СЕРЕДНІХ ЦІН В ПРОЦЕСІ ФОРМУВАННЯ ЕКОНОМІЧНОЇ ВИГОДИ ПРОМИСЛОВИХ ПІДПРИЄМСТВ
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6407.1.2012.6076Keywords:
товарні ринки, середня ціна, ефективність експорту, рівноважний ринок, рівноважна ціна, модель поведінки споживачівAbstract
У статті розглядаються теоретичні та практичні питання використання середніх цін для оцінки ефективності експорту металургійної продукції українськими підприємствами.
В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы использования средних цен для оценки эффективности экспорта металлургической продукции украинскими предприятиями.
The article examines the theoretical and practical issues of using the average prices to evaluate the effectiveness of export supplies of steel products by Ukrainian enterprises.
References
Ряузов Н.Н. Развитие социально-экономической статистики: избранные труды / Н. Н. Ряузов. – М.: Наука, 2009. – 259 с.
Симчера В.М. Методы многомерного анализа статистических данных / В. М. Симчера. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
Основы международной статистики / Под общ. ред. д-ра экон. наук Ю.Н.Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 621 с.
Международная статистика / Под ред. Б.И.Башкатова, А.Е.Суринова. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 671 с.
Диденко Н.И. Мировая экономика: методы анализа экономических процессов. – / Н.И. Диденко. М.: Высш. шк., 2008. – 782 с.
Громыко Г.Л. Статистика / Г.Л.Громыко. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 408 с.