Пути повышения производства товарной продукции малого и среднего предпринимательства.
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6407.14.2016.105918Ключові слова:
производство, товарная продукция, продажа, производительность, аграрные реформы.Анотація
В данной статье анализируется экономический анализ предприятий, которые являются производителями товарной продукции и способны реализовать продукцию в малых и средних фермерских хозяйствах Азербайджана в 2015 году. Анализируется маркетинговый аспект продуктов и предлагаются предложения.Посилання
Szilard Keszthelyi, Csaba Pesti. Results of Hungarian FADN Farms 2009. Budapest 2010.
Lerc Goraj, Dariusz Osuch, Renata Plonka. Standarts results of agricultural holdings in the year 2007. Warsaw 2008.
https://www.aki.gov.hu/publikaciok/publikacio/a:180/Introduction
http://ec.europa.eu/agriculture/rica/concept_en.cfm
http://www.foodsec.org/web/fs-reports/europe/azerbaijan/activities/en/ 6. http://ec.europa.eu/agriculture/direct-support/iacs/index_en.htm