ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ
Ключевые слова:
персональное учебная среда (Personal Learning Environment, PLE), подготовка учителя начальных классов, педагогический колледж, образовательный процесс, начальная школа.Аннотация
В статье рассмотрены пути формирования готовности будущих учителей начальной школы к использованию персонального учебной среды. Рассмотрены теоретические аспекты педагогической проблемы "формирование готовности" будущих педагогов к профессиональной деятельности.
Предложены пути формирования готовности будущих учителей начальных классов к использованию персонального учебной среды, среди которых: необходимость изменения средств, форм и методов обучения и воспитания студентов в высшем учебном заведении; организация образовательного процесса по подготовке будущих учителей начальной школы с использованием типового PLE высшего учебного заведения; динамический характер PLE ВУЗа, которая постоянно совершенствуется и меняется; поддержка со стороны администрации базовых школ по развертыванию и использования персонального учебной среды школы.
Библиографические ссылки
Ангеловски К. Учителя и инновации / К. Ангеловски Крсте. [Пер. с македонського]. – М. : Просвещение, 1991. – 159 с.
Двадцатипятилетие научной школы "Подготовка творческого учителя": проблемы, поиски, решения: коллектив. моногр. очерк / [А. И. Кузьминский и др.; ред. Л. Кондрашова]. – Черкассы: ЧНУ им. Богдана Хмельницкого, 2014. – 233 с.
Кучерявий О. Г. Педагогіка: особистісно-розвивальні аспекти : [навч. посіб.] / О. Г. Кучерявий. – К. : НВП "Наукова думка", 2011. – 464 с.
Сластенин В.А. Педагогика. Инновационная деятельность / Сластенин В.А., Подымова Л.С. – М.: Магистр, 1997. – 223 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 В.М. Смоляк
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).