ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ

Авторы

  • В.М. Смоляк Классический приватный университет, Запорожье, Украина, Ukraine

Ключевые слова:

персональное учебная среда (Personal Learning Environment, PLE), подготовка учителя начальных классов, педагогический колледж, образовательный процесс, начальная школа.

Аннотация

В статье рассмотрены пути формирования готовности будущих учителей начальной школы  к использованию персонального учебной среды. Рассмотрены теоретические аспекты педагогической проблемы "формирование готовности" будущих педагогов к профессиональной деятельности.

Предложены пути формирования готовности будущих учителей начальных классов  к использованию персонального учебной среды, среди которых:  необходимость изменения средств, форм и методов обучения и воспитания студентов в высшем учебном заведении; организация образовательного процесса по подготовке будущих учителей начальной школы с использованием типового PLE высшего учебного заведения; динамический характер PLE ВУЗа, которая постоянно совершенствуется и меняется; поддержка со стороны администрации базовых школ по развертыванию и использования персонального учебной среды школы.

 

Биография автора

В.М. Смоляк, Классический приватный университет, Запорожье, Украина

аспирант

Библиографические ссылки

Ангеловски К. Учителя и инновации / К. Ангеловски Крсте. [Пер. с македонського]. – М. : Просвещение, 1991. – 159 с.

Двадцатипятилетие научной школы "Подготовка творческого учителя": проблемы, поиски, решения: коллектив. моногр. очерк / [А. И. Кузьминский и др.; ред. Л. Кондрашова]. – Черкассы: ЧНУ им. Богдана Хмельницкого, 2014. – 233 с.

Кучерявий О. Г. Педагогіка: особистісно-розвивальні аспекти : [навч. посіб.] / О. Г. Кучерявий. – К. : НВП "Наукова думка", 2011. – 464 с.

Сластенин В.А. Педагогика. Инновационная деятельность / Сластенин В.А., Подымова Л.С. – М.: Магистр, 1997. – 223 с.

Опубликован

2017-05-21