ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Yu.O. Demianova Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-2206-0162

Ключевые слова:

английский как иностранный язык, начальная школа, изучение языка, методы обучения.

Аннотация

Статья посвящена использованию игр в обучении английскому языку как иностранному.  Утверждается, что игры могут быть эффективным методом обучения в начальной школе.  Благодаря захватывающим видам деятельности дети лучше приобретают языковые навыки и умения, поскольку в процессе обучения они не осознают, что изучают язык, усвоение иностранного языка происходит естественно.  Также доказано, почему игры должны использоваться на уроке английского языка с целью максимизировать положительный результат в его изучении. 

Биография автора

Yu.O. Demianova, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев

кандидат филологических наук, старший преподаватель
кафедры английского языка для технических и агробиологических специальностей

Библиографические ссылки

Chen, I-Jung. 2005. Using Games to Promote Communicative Skills in Language Learning. The Internet TESL Journal, Vol. XI, No. 2.

Chomsky, N. 1957. Syntactic structures. Mouton, The Hague.

Deleżyńska, Katarzyna. 2012. The role of games in teaching children. Retrieved on October 22, 2017, from http://teacher.pl/the-role-of-games-in-teaching-children/

Horwitz, E.K., Horwitz, M.B., and Cope, J.A. 1986. Foreign language classroom anxiety. The Modern Language Journal, 70 (2), pp. 125-132.

Sigurgeirsson, Ingvar. 1995. Leikjabankinn. Reykjavík: Bóksala Nemendafélags Kennaraháskóla Íslands.

Uberman, A. 1998. The use of games: for vocabulary presentation and revision. English Teaching Forum, 36 (1): 20.

Vernon, S. A. Benefits of using games in the classroom. Retrieved on October 22, 2017, from www.teachingenglishgames.com

Загрузки

Опубликован

2017-10-23