ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
английский как иностранный язык, начальная школа, изучение языка, методы обучения.Аннотация
Статья посвящена использованию игр в обучении английскому языку как иностранному. Утверждается, что игры могут быть эффективным методом обучения в начальной школе. Благодаря захватывающим видам деятельности дети лучше приобретают языковые навыки и умения, поскольку в процессе обучения они не осознают, что изучают язык, усвоение иностранного языка происходит естественно. Также доказано, почему игры должны использоваться на уроке английского языка с целью максимизировать положительный результат в его изучении.
Библиографические ссылки
Chen, I-Jung. 2005. Using Games to Promote Communicative Skills in Language Learning. The Internet TESL Journal, Vol. XI, No. 2.
Chomsky, N. 1957. Syntactic structures. Mouton, The Hague.
Deleżyńska, Katarzyna. 2012. The role of games in teaching children. Retrieved on October 22, 2017, from http://teacher.pl/the-role-of-games-in-teaching-children/
Horwitz, E.K., Horwitz, M.B., and Cope, J.A. 1986. Foreign language classroom anxiety. The Modern Language Journal, 70 (2), pp. 125-132.
Sigurgeirsson, Ingvar. 1995. Leikjabankinn. Reykjavík: Bóksala Nemendafélags Kennaraháskóla Íslands.
Uberman, A. 1998. The use of games: for vocabulary presentation and revision. English Teaching Forum, 36 (1): 20.
Vernon, S. A. Benefits of using games in the classroom. Retrieved on October 22, 2017, from www.teachingenglishgames.com
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Yu.O. Demianova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).