МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ИДИОМ СТУДЕНТАМИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Авторы

  • Т.М. Вознюк Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Ukraine

Ключевые слова:

методика, процесс обучения, студент, образовательная деятельность.

Аннотация

В статье раскрываются особенности английских идиом, их культурные отличия от украинских устойчивых выражений, специфика перевода и понимания. На всех уровнях изучения иностранного языка (английского) есть перечень идиом  и устойчивых выражений, которые предусмотрены программой для усваивания и запоминания студентами, поскольку они дают нам представление о способе мышления, культуре народа,  язык которого мы изучаем, их менталитет. Незнание специальных методик приводит к усложнению их запоминания и использования. Автор научной публикации предлагает методические приемы с конкретными примерами для легкого изучения устойчивых выражений английского языка.

 

Биография автора

Т.М. Вознюк, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев

ассистент,
кафедрa английского языка для технических и агробиологических специальностей

Библиографические ссылки

Кунин А. В. Английская фразеология. М., 1970,

Dainty P. English Practice & Progress. Phrasal Verbs and Idioms// Peter Dainty — Mary Glasgow Magazines, 2003. – 48 p.

Oxford Idioms. Dictionary for learners of English (Оксфордский словник ідіом для тих, хто вивчає английську мову). – Oxford University Press. 2006.

Методика навчання іноземних мов у середніх навчальних закладах: Підручник / кол. авторів під керівн. С.Ю. Ніколаєвої. – К.: Ленвіт, 1999. – 320 с.

Опубликован

2017-11-27