РОЛЕВАЯ ИГРА НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Світлана Цимбал Национальный университет биоресурсов и природоиспользования Украины, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-0652-369X

Ключевые слова:

ролевая игра, обучение, , студент, занятие, английский язык, деятельность

Аннотация

Автор статьи раскрывает опыт использования ролевых игр при преподавании дисциплины "Английский язык по профессиональному направлению" для студентов технических специальностей высших учебных заведений (на примере обучения студентов технических специальностей Национального университета биоресурсов и природопользования Украины). Определяется применения ролевых игр в различных отраслях и сферах человеческого поведения и практики. Приводятся теоретические и практические примеры применения ролевых игр на занятиях английского языка.

 

Биография автора

Світлана Цимбал, Национальный университет биоресурсов и природоиспользования Украины

доцент кафедры английского языка для технических и агробиологических специальностей, кандидат психологических наук, доцент

Библиографические ссылки

Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам: Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1983. – 222 с.

Горностай П. П. Личность и роль : ролевой подход в социальной психологии личности : [монографія] / П. П. Горностай. – К.: Интерпресс ЛТД, 2007. – 317 с.

Ушинський К.Д. Людина як предмет виховання. Вибр. пед твори: У2-х т. – Т.1. – К.: Просвіта, 1957. – 406 с.

Филатов В.М. Методическая типология ролевых игр//Иностранные языки в школе. – 1988. – № 2. – С. 41-47.

Яцковская Г. В. Иностранные языки в школе. – 1985. – № 5. – С. 12-17.

Опубликован

2015-11-28