ВИКЛАДАННЯ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ ДЛЯ ДІТЕЙ: ЯК ЗБЕРЕГТИ МОТИВАЦІЮ
Ключевые слова:
діти, англійська як друга мова, мотиваціяАннотация
Маленькі діти опановують іноземні мови в інший спосіб, ніж дорослі. Тому завданням педагога є враховувати психологічні й вікові особливості дітей з метою задовольнити їх потреби, враховуючи індивідуальні стилі навчання. У цій роботі автори аналізують наявну психолого-педагогічну літературу із зазначеної тематики та пропонують деякі методичні рекомендації з приводу того, як краще й ефективніше організувати навчальний процес, зберегти й підсилити навчальну мотивацію дітей.
Библиографические ссылки
Asher, J. James. (2006). The Total Physical Response Approach to Learning Language. www.tprworld.com/organizing.htm (Accessed on 12 February 2017).
Bourke, J. (2006). Designing a topic-based syllabus for young learners. ELT Journal, 60/3, pp. 279-286.
Cameron, L. (2003). Challenges for ELT from the expansion in teaching children. ELT Journal, 57/2, pp. 105-112.
Dörnyei, Z. (1994). Motivation and Motivating in the Foreign Language Classroom. The Modern Language Journal. 78/3, pp. 273-284.
Hashemi, Masoud. (2008) Techniques in Teaching English to Children, Oral presentation, Islamic Azad University, Toyserkan Branch, Iran Kang Shin, Joan. (2006) Ten Helpful Ideas for Teaching English to Young Learners, English Teaching Forum,, number 2, USA.
Lightbown, P. and Spada, N. (2001). Factors Affecting Second Language Learning. In Candlin C. and Mercer N. (eds.). English Language Teaching in its Social Context. London: Routledge. pp. 28-43.
Willis, D. and Willis, J. (2007). Doing Task-based Teaching. Oxford: Oxford University Press.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Yu.O. Demianova, P.R. Gostieva
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).