МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУХИХ ЗАВТРАКОВ В УКРАИНЕ

Autores/as

  • M. Мардар
  • A. Макарь
  • E Голубьонкова
  • A. Яновская

DOI:

https://doi.org/10.15673/2073-8684.29/2014.33524

Palabras clave:

маркетинговая среда, сухие завтраки, SWOT-анализ, рынок

Resumen

. В статье представлен анализ маркетинговой среды предприятий по производству сухих завтраков в Украине. Представлен SWOT-анализ маркетинговой среды предприятий на рынке сухих завтраков Украины, уделено внимание анализу факторов внешней и внутренней среды и выделены такие сегменты поставщиков: отечественные производители и импортеры, являющиеся лидерами на рынке сухих завтраков. 

Citas

Bogatyrev, A., Jur'eva, V. (1994). Termoplasticheskaja jekstruzija: nauchnye osnovy, tehnologija, oborudovanie. M.: Stupen'. 200.

Kosmina, O. (2005). Sneki: plata za populjarnost'. Produkty pitanija, 15, 18-19

Mjusli po-ukrainski – Rezhim dostupu: http://statuspress.com.ua/nisha/myusli-po-ukrainski.html– Nazvanie s jekrana.

Dean, M., Shepherd, R., Arvola, A. et al. (2007). Consumer perceptions of healthy cereals products and production methods. Cereal Sci, 46, 188-196.

Verbrancher bewerten Lebensmittel zu negative (2005). Fleischwirt-schaft, 5, 63.

Pastuhova, V. (2000). Ispol'zovanie SWOT-analiza v processe vybora global'noj strategii predpri-jatija: Prak-ticheskoe posobie. AOOT Doneckij Torgovyj Dom «Donbass», 74

Burns, А., Bush, R. (1995). Marketing Research. New Jersey, Pretice Hall

Malygina V.D., Onosova I.A., Bulgakova O.V. (2013) Marketyngove seredovyshhe pidpryjemstv produktiv dyt-jachogo harchuvannja v Ukrai'ni.Visnyk DONNUET, 5, 91-101

Charchill, G. (1991). Marketing Research. Technological Foundations. Chicago: The Dryden Press

Mardar, M., Soc, S., Shutenko, Є., Kustov, І., Janovskaja, A. (2014) Marketingovye issledovanija potrebitel'skih motivacij i predpochtenij pri vybore zernovyh hlop'ev. Zernovye produkty i kombikorma, 1, 26-29

Baran, R. (2006). Poniar efectow marketingu. Marketing i rynek, 8, 8–12

Jaciow, M. (2007). Efektywnosc badan marketingowych. Marketing i rynek, 2, 2–9

Publicado

2014-12-12

Número

Sección

Нутриціологія, дієтологія, проблеми харчування