ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ GOOGLE В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Authors

  • Елена Викторовна Церковная Харьковский национальный университет радиоэлектроники,
  • Людмила Васильевна Филенко Харьковская государственная академия физической культуры, Ukraine
  • С. Г. Строкач Московская государственная академия физической культуры, Russian Federation

Keywords:

студент, сетевые сервисы в образовании, контроль, сетевые технологии, тестирование.

Abstract

Статья посвящена направлениям применения сервиса Google в учебном процессе для организации учебной и самостоятельной деятельности студентов. Сформулированы преимущества использования этих инструментов.

Author Biographies

Елена Викторовна Церковная, Харьковский национальный университет радиоэлектроники

доцент кафедры физического воспитания

Людмила Васильевна Филенко, Харьковская государственная академия физической культуры

доцент кафедры информатики и биомеханики

С. Г. Строкач, Московская государственная академия физической культуры

преподаватель

References

Бухтиярова И. Н., Прончев Г. Б. Использование облачных технологий при подготовке студентов-социологов // Образование и воспитание. – 2015. – №2. – С. 74-78.

Галкина Л. С. Методика развития ИКТ-компетентности студентов средствами облачных технологий при обучении дисциплинам информационного цикла : дис. – 2016.

Галкина Л. С. Применение сетевых сервисов Google в учебном процессе // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №3.

Завьялова Т.Б. Использование новых образовательных технологий как средство повышения качества образования // Гуманитарные научные исследования. – 2011. – №2 [Электронный ресурс]. URL:

http://human.snauka.ru/2011/10/106(дата обращения: 05.10.2015).

Монахов Д. Н., Монахов Н. В., Прончев Г. Б., Кузьменков Д. А. Облачные технологии: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 128с.

Семёнова Д. А., Коновалова Т. В. Сервисы Google и сетевые

технологии в процессе обучения информатике студентов гуманитарных специальностей // Вестник Марийского государственного университета. – 2011. – №7.

Published

2017-05-20