ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ GOOGLE В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Keywords:
студент, сетевые сервисы в образовании, контроль, сетевые технологии, тестирование.Abstract
Статья посвящена направлениям применения сервиса Google в учебном процессе для организации учебной и самостоятельной деятельности студентов. Сформулированы преимущества использования этих инструментов.
References
Бухтиярова И. Н., Прончев Г. Б. Использование облачных технологий при подготовке студентов-социологов // Образование и воспитание. – 2015. – №2. – С. 74-78.
Галкина Л. С. Методика развития ИКТ-компетентности студентов средствами облачных технологий при обучении дисциплинам информационного цикла : дис. – 2016.
Галкина Л. С. Применение сетевых сервисов Google в учебном процессе // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №3.
Завьялова Т.Б. Использование новых образовательных технологий как средство повышения качества образования // Гуманитарные научные исследования. – 2011. – №2 [Электронный ресурс]. URL:
http://human.snauka.ru/2011/10/106(дата обращения: 05.10.2015).
Монахов Д. Н., Монахов Н. В., Прончев Г. Б., Кузьменков Д. А. Облачные технологии: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 128с.
Семёнова Д. А., Коновалова Т. В. Сервисы Google и сетевые
технологии в процессе обучения информатике студентов гуманитарных специальностей // Вестник Марийского государственного университета. – 2011. – №7.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).