Совершенствование подходов к построению тренировочного процесса спортсменов, рассматриваемого в рамках реализации процессов неформального образования

Автор(и)

  • Dmitriy Demin Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут» вул. Кирпичова, 2, м. Харків, Україна, 31002, Україна https://orcid.org/0000-0002-7946-3651

DOI:

https://doi.org/10.15587/2519-4984.2017.111110

Ключові слова:

неформальное образование, научно-педагогический подход, соревновательная деятельность, тренировочный процесс, прогнозная модель

Анотація

Исследована проблема использования научно-педагогического подхода к организации и проведению тренировочного процесса на примере спортсменов-единоборцев. Предложено использование цепей Маркова для формирования прогнозной модели готовности спортсменов к соревновательной деятельности. На основании этого обоснована возможность применения предложенной методики в качестве инструмента для совершенствования подходов к построению тренировочного процесса, рассматриваемого в рамках реализации процессов неформального образования

Біографія автора

Dmitriy Demin, Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут» вул. Кирпичова, 2, м. Харків, Україна, 31002

Доктор технічних наук, професор

Кафедра ливарного виробництва

Посилання

  1. Kumarin, V. V. (1996). Pedagogika standartnosti ili pochemu detyam plokho v shkole. Moscow, 64.
  2. Bakulev, S. E., Dveyrina, O. A., Chistyakov, V. A. (2013). Analiz individual'noy treniruemosti sportsmenov-edinobortsev. VI Mezhdunarodnyy Kongress «SPORT, CHELOVEK, ZDOROV'E», 137.
  3. Alekseev, A. F., Sirotin, O. A. (2014). Psikhologicheskaya podgotovka dzyudoistov vysshey kvalifikatsii. Problemy i perspektivy razvitiya sportivnykh igr i edinoborstv v vysshikh uchebnykh zavedeniyakh, 6–10.
  4. Revenko, E. M. (2011). Individualizatsiya predsorevnovatel'noy podgotovki bokserov, razlichayushchikhsya individual'no-psikhologicheskimi osobennostyami. Naberezhnye CHelny.
  5. Pogadaev, M. A., Gas'kov, A. V., Galimov, G. Ya., Strel'nikov, V. A. (2012). Postroenie predsorevnovatel'nogo etapa podgotovki bokserov-yuniorov k osnovnym sorevnovaniyam. Vestnik Buryatskogo gosudarstvennogo universiteta, 13, 153–157.
  6. Gas'kov, A. V., Kuz'min, V. A. (2004). Struktura i soderzhanie trenirovochno-sorevnovatel'noy deyatel'nosti v bokse. Krasnoyarsk, 113.
  7. Kvashuk, P. V., Efremov, A. K., Maslova, I. N. (2011). Soderzhanie udarnoy trenirovki v podgotovke bortsov-sambistov 15–16 let. Nauchno-teoreticheskiy zhurnal «Uchenye zapiski», 6 (76), 76–80.
  8. Kuznetsov, A. S., Kiyamov, F. N. (2008). Metodika bazovoy tekhnicheskoy podgotovki v sportivnoy bor'be na poyasakh. Omskiy nauchnyy vestnik, 4 (69), 146–148.
  9. Kiyamov, F. N. (2010). Opredelenie fizicheskoy trudnosti vypolneniya broskov v bor'be na poyasakh. Pedagogiko-psikhologicheskie i mediko-biologicheskie problemy fizicheskoy kul'tury i sporta, 2 (15), 1–8.
  10. Shayakhmetova, E. Sh. KHarakteristika vedushchikh psikhomotornykh kachestv bokserov. Avaikable at: http://conf-v.narod.ru/Shiyaxmetova.pdf
  11. Eliseev, E. V., Eganov, V. A., Tregubova, M. V. (2010). Struktura udarnykh tekhniko-takticheskikh deystviy v zashchite u aykidoistov vysokoy kvalifikatsii. Vestnik YUUrGU, 37, 120–123.
  12. Dmitriev, N. A. (2011). Metodika sovershenstvovaniya individual'noy manery vedeniya boya v bokse. Vektor nauki TGU, 3 (6), 112–114.
  13. Lobanov, V. V. Telesnaya sfera boytsa i kriterii otsenki urovnya ee razvitiya. Konstruirovanie cheloveka. Seriya: Sistemy i modeli: granitsy interpretatsiy. Available at: http://ipr-tomsk.narod.ru/Series.htm
  14. Khodasevich, L. S., Khodasevich, A. L., Kuzin, S. G. (2013). Fatal Injuries in Sports. European Journal of Physical Education and Sport, 1 (1), 38–48. doi: 10.13187/ejpe.2013.1.38
  15. Travmy v tkhekvondo. «Sayt "Sportivnaya meditsina"». Sportmedicine.ru © 2006–2016. Available at: http://www.sportmedicine.ru/
  16. Litvin, I. Z., Kolinichenko, B. A., Gavrilov, V. M. (1987). Metody optimizatsii slozhnykh tekhnicheskikh sistem i protsessov (veroyatnostnye modeli). Moscow: MADI, 350.
  17. Kolesnikova, K. V. (2014). The development of the theory of project management: project initiation study law. Management of development of complex systems, 17, 24–30. Available at: http://journals.uran.ua/urss/article/view/38688/35053
  18. Otradskaya, T., Gogunskii, V., Antoshchuk, S., Kolesnikov, O. (2016). Development of parametric model of prediction and evaluation of the quality level of educational institutions. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 5 (3 (83)), 12–21. doi: 10.15587/1729-4061.2016.80790
  19. Kolesnіkov, O., Gogunskii, V., Kolesnikova, K., Lukianov, D., Olekh, T. (2016). Development of the model of interaction among the project, team of project and project environment in project system. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 5 (9 (83)), 20–26. doi: 10.15587/1729-4061.2016.80769
  20. Gogunskii, V., Bochkovsky, А., Moskaliuk, A., Kolesnikov, O., Babiuk, S. (2017). Developing a system for the initiation of projects using a Markov chain. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 1 (3 (85)), 25–32. doi: 10.15587/1729-4061.2017.90971.
  21. Lukianov, D., Bespanskaya-Paulenka, K., Gogunskii, V., Kolesnikov, O., Moskaliuk, A., Dmitrenko, K. (2017). Development of the markov model of a project as a system of role communications in a team. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 3 (3 (87)), 21–28. doi: 10.15587/1729-4061.2017.103231

##submission.downloads##

Опубліковано

2017-09-30

Як цитувати

Demin, D. (2017). Совершенствование подходов к построению тренировочного процесса спортсменов, рассматриваемого в рамках реализации процессов неформального образования. ScienceRise: Pedagogical Education, (9 (17), 28–46. https://doi.org/10.15587/2519-4984.2017.111110

Номер

Розділ

Педагогічна освіта