Temperament effects on functional status in the driver congestion

Authors

  • Марина Ивановна Крамарова Kharkov national academy of municipal economy, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/2312-8372.2012.4801

Keywords:

Temperament, functional status, traffic congestion, road safety

Abstract

Given system of elements "temperament - the functional state - response time - density of traffic flow", where each successive element depends on the previous

Author Biography

Марина Ивановна Крамарова, Kharkov national academy of municipal economy

Master

Department of transportation systems and logistics

References

  1. Гюлев, Н. Влияние времени простоя автомобиля в дорожном заторе на функциональное состояние водителя [Текст] / Низами Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – T. 1, N 10(49). – С. 50-52. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/2465.
  2. Гюлев, Н.У. К вопросу о зависимости функционального состояния водителя от его индивидуально – типологических свойств [Текст] / Н.У. Гюлев // Комунальне господарство міст: науково-технічний сборник. — Х.: ХНАМГ, 2011. — Вип. № 97. — с. 314–319.
  3. Гюлев, Н. Влияние темперамента на функциональное состояние водителя в транс-портном заторе [Текст] / Низами Гюлев, Виктор Доля // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2012. – T. 2, N 3(56). – С. 39-41. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/3691.
  4. Гюлев, Н.У. Кластерный анализ результатов экспериментальных исследований влияния транспортного затора на функциональное состояние водителей [Текст] / Н.У. Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. — 2011. — Т.3/9(51). — С. 59–61.
  5. Гюлев, Н.У. Оценка значимости факторов, влияющих на функциональное состояние водителя [Текст] / Н. У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №10. — С. 140–144.
  6. Гюлев, Н.У. Выбор рационального количества автобусов на маршрутах города с учетом влияния человеческого фактора : дисс. … канд. техн. наук [Текст] / Н.У. Гюлев. — Харьков, 1993. — 139 с.
  7. Гюлев, Н. Модель влияния транспортного затора на функциональное состояние водителя [Текст] / Низами Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – T. 2, N 6(50). – С. 73-75. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/1815.
  8. Гюлев, Н.У. Уточнение модели влияния транспортного затора на функциональное состояние водителя автомобиля [Текст] / Н.У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — № 43. — С. 84 – 88.
  9. Гюлев, Н. Нелинейная модель изменения функционального состояния водителя – сангвинника в транспортном заторе [Текст] / Низами Гюлев, Виктор Доля // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2012. – T. 3, N 4(57). – С. 17-19. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/4008.
  10. Гюлев, Н.У. К вопросу о влиянии транспортного затора на динамический габарит автомобиля [Текст] / Н.У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №23. — С. 118 –122.
  11. Гюлев, Н. К вопросу о зависимости плотности транспортного потока от функционального состояния водителя [Текст] / Низами Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – T. 6, N 4(54). – С. 65-67. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/2268.
  12. Гюлев, Н.У. К вопросу о формировании транспортных потоков в городах с учетом психофизиологии водителя [Текст] / Н.У. Гюлев // Комунальне господарство міст : науково-технічний збірник. — Х.: ХНАМГ, 2012. — Вип. №103. — с. 485–489.
  13. Гюлев, Н.У. Об изменении времени реакции водителя вследствие пре-бывания в транспортном заторе [Текст] / Н.У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №2. — С. 117–120.

How to Cite

Крамарова, М. И. (2012). Temperament effects on functional status in the driver congestion. Technology Audit and Production Reserves, 5(1(7), 33–34. https://doi.org/10.15587/2312-8372.2012.4801