Temperament effects on functional status in the driver congestion
DOI:
https://doi.org/10.15587/2312-8372.2012.4801Keywords:
Temperament, functional status, traffic congestion, road safetyAbstract
Given system of elements "temperament - the functional state - response time - density of traffic flow", where each successive element depends on the previousReferences
- Гюлев, Н. Влияние времени простоя автомобиля в дорожном заторе на функциональное состояние водителя [Текст] / Низами Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – T. 1, N 10(49). – С. 50-52. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/2465.
- Гюлев, Н.У. К вопросу о зависимости функционального состояния водителя от его индивидуально – типологических свойств [Текст] / Н.У. Гюлев // Комунальне господарство міст: науково-технічний сборник. — Х.: ХНАМГ, 2011. — Вип. № 97. — с. 314–319.
- Гюлев, Н. Влияние темперамента на функциональное состояние водителя в транс-портном заторе [Текст] / Низами Гюлев, Виктор Доля // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2012. – T. 2, N 3(56). – С. 39-41. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/3691.
- Гюлев, Н.У. Кластерный анализ результатов экспериментальных исследований влияния транспортного затора на функциональное состояние водителей [Текст] / Н.У. Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. — 2011. — Т.3/9(51). — С. 59–61.
- Гюлев, Н.У. Оценка значимости факторов, влияющих на функциональное состояние водителя [Текст] / Н. У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №10. — С. 140–144.
- Гюлев, Н.У. Выбор рационального количества автобусов на маршрутах города с учетом влияния человеческого фактора : дисс. … канд. техн. наук [Текст] / Н.У. Гюлев. — Харьков, 1993. — 139 с.
- Гюлев, Н. Модель влияния транспортного затора на функциональное состояние водителя [Текст] / Низами Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – T. 2, N 6(50). – С. 73-75. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/1815.
- Гюлев, Н.У. Уточнение модели влияния транспортного затора на функциональное состояние водителя автомобиля [Текст] / Н.У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — № 43. — С. 84 – 88.
- Гюлев, Н. Нелинейная модель изменения функционального состояния водителя – сангвинника в транспортном заторе [Текст] / Низами Гюлев, Виктор Доля // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2012. – T. 3, N 4(57). – С. 17-19. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/4008.
- Гюлев, Н.У. К вопросу о влиянии транспортного затора на динамический габарит автомобиля [Текст] / Н.У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №23. — С. 118 –122.
- Гюлев, Н. К вопросу о зависимости плотности транспортного потока от функционального состояния водителя [Текст] / Низами Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – T. 6, N 4(54). – С. 65-67. – Режим доступа : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/2268.
- Гюлев, Н.У. К вопросу о формировании транспортных потоков в городах с учетом психофизиологии водителя [Текст] / Н.У. Гюлев // Комунальне господарство міст : науково-технічний збірник. — Х.: ХНАМГ, 2012. — Вип. №103. — с. 485–489.
- Гюлев, Н.У. Об изменении времени реакции водителя вследствие пре-бывания в транспортном заторе [Текст] / Н.У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №2. — С. 117–120.
Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2016 Марина Ивановна Крамарова
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
The consolidation and conditions for the transfer of copyright (identification of authorship) is carried out in the License Agreement. In particular, the authors reserve the right to the authorship of their manuscript and transfer the first publication of this work to the journal under the terms of the Creative Commons CC BY license. At the same time, they have the right to conclude on their own additional agreements concerning the non-exclusive distribution of the work in the form in which it was published by this journal, but provided that the link to the first publication of the article in this journal is preserved.