ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ

Автор(и)

  • Яна Владимировна Одинцова ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет», г. Мариуполь., Україна

DOI:

https://doi.org/10.31498/2225-6407.1.2013.30505

Ключові слова:

Ключевые слова, социология, психология, педагогика, художественно-конструкторские способности, корреляционно-регрессионный анализ, лаги времени

Анотація

Одинцова Я. В. Применение экономико-статистических моделей для оценки социологических и педагогических способностей преподавателей и учащихся.

Рассматривая человека и окружающую среду в диалектическом единстве, следует подчеркнуть, что его духовная жизнь неразрывно связана с природой и с «миром вещей», который он сам для себя создал. Духовно-эстетическая значимость предметной среды заметно возрастает в современных условиях и оказывает огромное влияние на формирование художественно-оценочного сознания и мировоззрения человека в целом. Это объясняется тем, что даже природа начинает эстетически восприниматься современным ребенком гораздо позднее, чем вещи, которые его окружают. На ранних этапах развития воспитательное воздействие предметной среды осуществляется в значительной степени стихийно, но к младшему школьному возрасту это влияние так или иначе осмысливается. В современных условиях требуется дать детям определенную подготовку в той области человеческой деятельности, к которой относится разработка гармонической предметной среды в области технической эстетики.

Біографія автора

Яна Владимировна Одинцова, ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет», г. Мариуполь.

к.фил.н., доцент кафедры социологии и социальной роботы

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-05-25