ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6407.1.2013.30505Ключові слова:
Ключевые слова, социология, психология, педагогика, художественно-конструкторские способности, корреляционно-регрессионный анализ, лаги времениАнотація
Одинцова Я. В. Применение экономико-статистических моделей для оценки социологических и педагогических способностей преподавателей и учащихся.
Рассматривая человека и окружающую среду в диалектическом единстве, следует подчеркнуть, что его духовная жизнь неразрывно связана с природой и с «миром вещей», который он сам для себя создал. Духовно-эстетическая значимость предметной среды заметно возрастает в современных условиях и оказывает огромное влияние на формирование художественно-оценочного сознания и мировоззрения человека в целом. Это объясняется тем, что даже природа начинает эстетически восприниматься современным ребенком гораздо позднее, чем вещи, которые его окружают. На ранних этапах развития воспитательное воздействие предметной среды осуществляется в значительной степени стихийно, но к младшему школьному возрасту это влияние так или иначе осмысливается. В современных условиях требуется дать детям определенную подготовку в той области человеческой деятельности, к которой относится разработка гармонической предметной среды в области технической эстетики.