Передача технологій як сучасна форма виходу підприємств на зовнішні рынки
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6725.24.2012.21360Keywords:
ліцензування, франчайзинг, ноу-хау, передача технологійAbstract
У статті розглянуті теоретичні основи і дан аналіз міжнародній передачі нових технологій; запропоновані заходи щодо розширення зв'язків українських підприємств з іноземними партнерами
References
- Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное : учеб. пособие / И.Н. Герчикова. – М. : Консалтбанкир, 2002. – 704 с.
- Мухопад В.И. Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление / В.И. Мухопад. – М. : ВНИИПИ, 1997. – С. 230-232.
- Багиев Г.Л. Международный маркетинг / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифоров. – СПб. : Питер, 2001. – 512 с.
- Матанцев А.Н. Анализ рынка : Настольная книга маркетолога / А.Н. Матанцев. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 552 с.
Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2019 О.М. Щолокова, О.В. Горошко, К.М. Кадигробова
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Редакция сборника не несет ответственности за авторство статей, публикуемых на его страницах. Споры и вопросы в области авторских прав, возникающие в отношении материалов, опубликованных на страницах сборника научных трудов, решаются путем прямых переговоров между авторами или третьими лицами и авторами. Редакция сборника не вмешивается в конфликт интересов и не несет ответственности за действия авторов. Если споры или вопросы в области авторского права не могут быть решены мирным путем, авторы разрешают их в соответствии с законом в судебном порядке.
Редакция сборника проверяет все статьи на соответствие академической честности с помощью технических средств.