Особливості маркетингу на підприємствах електроенергетики
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6725.24.2012.21362Keywords:
промисловий маркетинг, електроенергетика, промисловість, паливно-енергетичний комплексAbstract
У статті розглянуто особливості маркетингової діяльності на підприємствах паливно-енергетичного комплексу; виділено основні проблеми даної сфери; розроблені маркетингові рекомендації щодо сунення цих проблем
References
- Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия : учеб. пособие / А.В. Зозулев. – К. : Центр учебной литературы, 2010. – 576 с.
- Маркетинговые исследования, обзор рынка электроэнергетики [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.marketing-ua.com.
- Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике : учеб. пособие для вузов / А.Ф. Дьяков [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : 2005.
- Аналитика рынков. «Hagler Bailly Consulting» // ЭСКО. - 2002. - №10. – Октябрь.
- Гончарук А. Об эффективности распределения электроэнергии в Украине / А. Гончарук // Экономика Украины. – 2007. – № 4. – С. 28-35.
Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2019 О.М. Щолокова, К.І. Павленко
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Редакция сборника не несет ответственности за авторство статей, публикуемых на его страницах. Споры и вопросы в области авторских прав, возникающие в отношении материалов, опубликованных на страницах сборника научных трудов, решаются путем прямых переговоров между авторами или третьими лицами и авторами. Редакция сборника не вмешивается в конфликт интересов и не несет ответственности за действия авторов. Если споры или вопросы в области авторского права не могут быть решены мирным путем, авторы разрешают их в соответствии с законом в судебном порядке.
Редакция сборника проверяет все статьи на соответствие академической честности с помощью технических средств.