O.M. Shcholokova, V.V. Divak Greenwashing research in the marketing.
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6725.26.2013.32157Keywords:
greenwashing, packaging, "organic control", natural, consist of the product, label, marking.Abstract
The article analyzes on an example of grinvoshing marketing policy enterprises, focused on the promotion and sale "green" products, marketing activities designed to protect consumers.
References
- Список использованных источников
- Экология в мире, гринвошинг [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://geo.albo06.ru/lib/greenwashing
- Астапович О. Как производители обманывают любителей натуральных продуктов/О. Астапович // Заўтра тваёй краіны.- 2013.- 20 марта.
- Матягина А.М. Экологически ответственный бизнес/ А.М. Матягина. – Москва: Форум, 2012.-190 с.
- Карпов М. Экология на этикетках/ М. Карпов //Деловой экологический журнал.- 2003. -№ 3.- С. 36-38
- Волоконский А.В. Национальные нормы: экологическая маркировка в Украине/ А.В. Волоконский // Das Management.-2009.-№ 1.-С.99-100
- Bibliography:
- Ecology in the world, grinvoshing [electronic resource]. - Mode of access: http://geo.albo06.ru/lib/greenwashing
- Astapovich O. As manufacturers cheating lovers of natural products / O. Astapovich / / Zaўtra tvaey kraіny. - 2013. - March 20.
- Matyagina AM Environmentally responsible business / AM Matyagina. - Moscow: Forum, 2012.-190 with.
- Karpov M. Ecology labels / M. Karpov / / Business Journal of Ecology. - 2003. - № 3. - S. 36-38
- Volokonsky AV National standards: eco-labeling in Ukraine / AV Volokonsky / / Das Management.-2009. - № 1.-P.99-100
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2019 Е.М. Щолокова, В.В. Дивак
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Редакция сборника не несет ответственности за авторство статей, публикуемых на его страницах. Споры и вопросы в области авторских прав, возникающие в отношении материалов, опубликованных на страницах сборника научных трудов, решаются путем прямых переговоров между авторами или третьими лицами и авторами. Редакция сборника не вмешивается в конфликт интересов и не несет ответственности за действия авторов. Если споры или вопросы в области авторского права не могут быть решены мирным путем, авторы разрешают их в соответствии с законом в судебном порядке.
Редакция сборника проверяет все статьи на соответствие академической честности с помощью технических средств.