M.I. Nikonova Brand as an intangible asset in the management of consumer decisions.
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6725.26.2013.32158Keywords:
brand, reflective management tool, an intangible asset of the enterprise.Abstract
In the article the brand not only as an instrument of consumer demand, but also as an intangible asset of the enterprise, which generates additional cash flows, creating the cost of the brand.
References
- Список использованных источников
- Лепа Р.Н. Модели рефлексивного управления в экономике: монография / Р.Н. Лепа // НАН Украи-ны, Ин-т экономики пром-сти. – Донецк, 2012. – 380 с.
- Кендюхов А.В. Поведенческая экономика: манипуляция сознанием, философия маркетинга и угро-зы для Украины / А.В. Кендюхов // Рефлексивные процессы и управление в экономике: тезисы докл. ІІІ Всеукр. науч.-практ. конф. (Севастополь, 26-29 сентября) / НАН Украины Ин-т экономики пром-ти; ред. кол. : Р.Н. Лепа (отв. ред.) и др. – Донецк, 2012. – С. 31-36.
- Никонова М.И. Бренд как субъективный фактор в управлении потребительским решением / М.И. Никонова // Рефлексивные процессы и управление в экономике: тез. докл. IV Межд. науч.-практ. конф. (Партенит, 14-17 октября). НАН Украины, Ин-т экономики пром-сти; ред. кол.: Р.Н. Лепа (отв. ред.) и др. – Донецк, 2013. – С. 77.
- Зозулёв А.В. Маркетинг: учебное пособие / A.B. Зозулёв, Н.С. Кубышина // М. : Рыбари, 2011. – 421 с.
- Чадаев А. Maid in Russia. Проблемы продвижения бренда [Электронный ресурс] / А. Чадаев // Еже-дневный информационно-аналитический журнал «GlbalRus.ru». – 25.09.2003. – Режим доступа к ста-тье : http://www.globalrus.ru/gain/135911/
- Bibliography:
- Lepa R.N. Reflexive model of economic management: monograph. / R.N. Lepa // NAS, Institute of Indus-trial Economics. – Donetsk, 2012. – 380 p.
- Kendyuhov A.V. Behavioral economics: manipulation of consciousness, philosophy and marketing a threat to Ukraine / A.V. Kendyuhov // Reflexive Processes and Control in the economy: Proc. III All-Ukr. scien-tific.-practical. conf. (Sevastopol, September 26–29) / NAS Institute of Industrial Economics, ed. count.: RN Lepa, etc. – Donetsk, 2012. – P. 31–36.
- Nikonova M.I. Brand as a subjective factor in the management of consumer decision / M.I. Nikonova // Reflexive Processes and Control in the economy : Proc. IV Int. scientific.-practical. conf. (Partenit, 14–17 October). NASU, Institute of Industrial Economics, ed. count.: RN Lepa, etc. – Donetsk, 2013. – P. 77.
- Zozulya A.V. Marketing: Textbook / A.B. Zozul, N.S. Kubyshin // M. : Ribari, 2011. – 421 p.
- Chadaev A. Maid in Russia. Branding problems [Electronic resource] / A. Chadaev // Daily information and ana-lytical magazine «GlbalRus.ru». – 25.09.2003. – Access mode to article: http://www.globalrus.ru/gain/135911/
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2019 М.И. Никонова
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Редакция сборника не несет ответственности за авторство статей, публикуемых на его страницах. Споры и вопросы в области авторских прав, возникающие в отношении материалов, опубликованных на страницах сборника научных трудов, решаются путем прямых переговоров между авторами или третьими лицами и авторами. Редакция сборника не вмешивается в конфликт интересов и не несет ответственности за действия авторов. Если споры или вопросы в области авторского права не могут быть решены мирным путем, авторы разрешают их в соответствии с законом в судебном порядке.
Редакция сборника проверяет все статьи на соответствие академической честности с помощью технических средств.