T. Derevjanko, Evaluation of the company image in the labor markets.
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6725.27.2014.36527Keywords:
labor market, attractiveness (image) enterprise, performance image, image’s evaluation.Abstract
The article shows the necessity of growing of attractive image of native employers. The author proposes the method that allows evaluating of attractiveness of the employer within job market. The article concludes the necessity of making closer declarative and real evaluation of employers’ images on the job market.
References
- Список использованных источников:
- Мансуров Р. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала /Р. Мансуров. –С-Пб.: БХВ-Петербург, 2011. – 224 с.
- Елагина Р. Роль имиджа компании на рынках труда: исследование мнений представителей бизнеса/ Р. Елагина // Современные исследования социальных проблем, 2010, № 3(3). – С. 80 – 83. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-imidzha-predpriyatiya-na-rynke-truda-issledovanie-mneniy-predstaviteley-biznesa.
- Бурковская О. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании / О. Бурковская, Н. Осовицкая. – СПб.: Питер, 2011. – 272 с.
- Алексеева Л. А. Имидж организации-работодателя на рынке труда как фактор привлечения потенциальных работников: формирование и оценка / Л.А. Алексеева. – Дисс. канд.эк.наук. - Москва. – 2010. – 178 с.
- Официальный сайт журнала HRM.ua. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.hrm.ua/article/imidzh_kompanii_nashe_vse.
- Официальный сайт Forbes Украина. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://forbes.ua/magazine/forbes/1361474-bystryj-russkij.
- Bibliography:
- Mansurov R. HR-branding. How to improve staff /R. Mansurov. – S-Pb.: BHV-Peterburg, 2011. – 224 p. (Rus.)
- Elagina R. The role of the company's image in the labor market: a study of the views of business representatives // Modern studies of social problems, 2010, № 3(3). – S. 80 – 83. – [Electronic resource]. – access mode: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-imidzha-predpriyatiya-na-rynke-truda-issledovanie-mneniy-predstaviteley-biznesa.
- Burkovskaja O. HR-brand. 5 Steps to your company's success / O. Burkovskaja, N. Osovickaja. – SPb.: Piter, 2011. – 272 p. (Rus.)
- Alekseeva L. A. The image of the employer in the labor market as a factor in attracting potential em-ployees: formation and evaluation / L.A. Alekseeva. – Diss. kand. econ. science . - Moskva. – 2010. – 178 p.
- The official website of the journal HRM.ua. – [Electronic resource]. – access mode: http://www.hrm.ua/article/imidzh_kompanii_nashe_vse.
- The official website of the Forbes Ukraine. – [Electronic resource]. – access mode: http://forbes.ua/magazine/forbes/1361474-bystryj-russkij.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2019 Т.А. Деревянко
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Редакция сборника не несет ответственности за авторство статей, публикуемых на его страницах. Споры и вопросы в области авторских прав, возникающие в отношении материалов, опубликованных на страницах сборника научных трудов, решаются путем прямых переговоров между авторами или третьими лицами и авторами. Редакция сборника не вмешивается в конфликт интересов и не несет ответственности за действия авторов. Если споры или вопросы в области авторского права не могут быть решены мирным путем, авторы разрешают их в соответствии с законом в судебном порядке.
Редакция сборника проверяет все статьи на соответствие академической честности с помощью технических средств.