Подготовка будущих преподавателей высшей школы к организации процесса интерактивного обучения

Автор(и)

  • Владимир Николаевич Кравченко Класичний приватний університет вул. Жуковського, 70-Б, м. Запоріжжя, Україна, 69002, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/2519-4984.2016.84686

Ключові слова:

будущий преподаватель, интерактивное обучение, компьютерные технологии, магистр, модернизация

Анотація

Статья посвящена проблеме профессиональной подготовки будущих преподавателей высшей школы в условиях магистратуры. Раскрыты возможности интерактивного обучения в процессе организации самостоятельной работы студентов магистратуры. Подчеркивается, что особенностью интерактивного обучения в профессиональной подготовке будущих преподавателей является постоянное, активное педагогическое сотрудничество и творческое взаимодействие всех участников образовательного процесса

Біографія автора

Владимир Николаевич Кравченко, Класичний приватний університет вул. Жуковського, 70-Б, м. Запоріжжя, Україна, 69002

Кандидат економічних наук, доцент

Кафедра освіти і управління навчальним закладом

Посилання

  1. Ul'janova, L. I. (2015). Samosovershenstvovanie studenta – zalog uspeshnoj tvorcheskoj professional'noj dejatel'nosti v budushhem. Problemy i perspektivy razvitija obrazovanija. Perm': Merkurij, 242–245.
  2. Aktivnye i interaktivnye obrazovatel'nye tehnologii (formy provedenija zanjatij) v vysshej shkole (2013). Nizhny Novgorod: NNGASU, 97.
  3. Pometun, O., Pyrozhenko, L. (2002). Interaktyvni tehnologii' navchannja: teorija, praktyka, dosvid. Kyiv, 176.
  4. Divinskaya, N. O. (2011). Model' professional'noj podgotovki uchitelya inostrannogo yazika k vnedreniyu igrovyh form obucheniya: monografiya. Kyiv, 208.
  5. Rybcova, L. L.; Rybcova, L. L. (Ed.) (2014). Sovremennye obrazovatel'nye tehnologii. Ekaterinburg, 92.
  6. Jasvin, V. A. (2001). Obrazovatel'naja sreda: ot modelirovanija k proektirovaniju. Moscow: Smysl, 366.
  7. Zeus, P., Skiffington, S. (2007). The Complete Guide to Coaching at Work. Australia: The McGrow-Hill Companies, Inc., 260.
  8. Douglas, C. A., Morley, W. H. (2000). Executive Coaching: An Annotated Bibliography. NC: Greensboro, Center for Creative Leadership, 164.
  9. Pryhodchenko, K. (2011). Formuvannja osobystisnyh jakostej navchajuchyh u tvorchomu osvitn'o-vyhovnomu seredovyshhi navchal'nogo zakladu. Naukova skarbnycja osvity Donechchyny, 1 (8), 42–46.
  10. Shinkarenko, R. V., Popova, Ju. M. (2013). Innovacionnye tehnologii obuchenija v vysshej shkole. Mezhdunarodnyj zhurnal jeksperimental'nogo obrazovanija, 4, 329–332.
  11. Nychkalo, N. G. (2015). Profesijnyj rozvytok osobystosti: konceptual'ni zasady i perspektyvy doslidzhen'. Pedagogika i psyhologija, 1 (86), 5–14.

##submission.downloads##

Опубліковано

2016-11-28

Як цитувати

Кравченко, В. Н. (2016). Подготовка будущих преподавателей высшей школы к организации процесса интерактивного обучения. ScienceRise: Pedagogical Education, (11 (7), 23–26. https://doi.org/10.15587/2519-4984.2016.84686

Номер

Розділ

Педагогічна освіта