Working out of video lessons to improve the quality of automatic control theory

Authors

  • Виктория Валерьевна Усик Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники, Ukraine
  • Анна Викторовна Пономарева Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники, Ukraine
  • Александр Николаевич Костюк Факультет электронных аппаратов Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники, Ukraine
  • Виктория Евгеньевна Крапивницкая Факультет электронных аппаратов Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники, Ukraine
  • Владислав Александрович Максимов Факультет электронных аппаратов Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.3231

Keywords:

distance learning, video tutorial, Adobe Captivate, laboratory course

Abstract

In article modern approaches to distance learning are stated. The characteristic, structural components and problems of performance of practical problems are considered in distance learning. The example of creation of video tutorial is led to a laboratory course «The automatic control theory» in program Adobe Captivate.

Author Biographies

Виктория Валерьевна Усик, Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Кандидат технических наук, доцент

Анна Викторовна Пономарева, Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Ассистент

Александр Николаевич Костюк, Факультет электронных аппаратов Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Студент

Виктория Евгеньевна Крапивницкая, Факультет электронных аппаратов Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Студент

Владислав Александрович Максимов, Факультет электронных аппаратов Кафедра технологии и автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Студент

References

  1. Теория автоматического управления/под ред.Воронова А. А. – М.: Высш. шк., 1986. – 367с.
  2. Основы автоматизации управления производством/под ред. Мархарова – М.: Высш. шк., 1987. – 351с.
  3. Расчёт автоматических систем/ Под ред. А.В. Фатеева. – М.: Высш.шк., 1973. – 336с.
  4. Єрьоменко І.Ф. Ч.1. Теорія автоматичного управління: навч. посібник/І.Ф. Єрьоменко – М.: Высш. шк., 1982. – 234с.
  5. Попович М.Г. Теорія автоматичного керування/ М.Г. Попович М.Г. –М.: Высш. шк., 1976. – 312с.

Published

2010-11-10

How to Cite

Усик, В. В., Пономарева, А. В., Костюк, А. Н., Крапивницкая, В. Е., & Максимов, В. А. (2010). Working out of video lessons to improve the quality of automatic control theory. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 6(2(48), 57–60. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.3231

Issue

Section

Information technology