Розвиток позитивної ідентичності старшокласників засобами тренінгу

Автор(и)

  • Т.М. Яблонська

DOI:

https://doi.org/10.32626/2227-6246.2011-14.%25p

Ключові слова:

ідентичність, соціально-психологічний тренінг.

Анотація

У статті обґрунтовуються теоретико методологічні засади розвитку
ідентичності старшокласників засобами тренінгу. Розглядаються основні
принципи побудови тренінгової програми.

Посилання

Попова М. В. Становление персональной идентичности в

юношеском возрасте : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 /

М. В.Попова. – Н. Новгород, 2005. – 220 с.

Тренинг профессиональной идентичности: Руководство для

преподавателей вузов и практикующих психологов / Автор

составитель Л.Б. Шнейдер. – М.: Изд во Московского психоло

го социального института; Воронеж: Изд во НПО “МОДЭК”,

– 208 с. – (Серия “Библиотека психолога”).

Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии /

И.И. Чеснокова. – М.: Наука, 1977. – 144 с.

Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение,

– 255 с.

Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально

психологический тренинг / Л.А. Петровская. – М.: Изд. МГУ,

– 216 с.

Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные

группы: теория и практика / Общ. ред. и вступ. ст. Л.А. Пет

ровской / Кьелл Рудестам. – 2 е изд. – М.: Прогресс, 1993. –

с. с ил.

Макшанов С.И., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге /

С.И.Макшанов, Н.Ю.Хрящева. – Санкт Петербург, 1993. – 102 с.

Прутченков А.С. Социально психологический тренинг в

школе / А.С. Прутченков. – М.: Эксмо Пресс, 2001. – 640 с.

##submission.downloads##

Як цитувати

Яблонська, Т. (2019). Розвиток позитивної ідентичності старшокласників засобами тренінгу. Збірник наукових праць "Проблеми сучасної психології", (14). https://doi.org/10.32626/2227-6246.2011-14.%p