DIMINISHING OF POWER LOSSES IN CONTACT LINES FOR ACCOUNT OF OPTIMIZATION OF DISTANCE BETWEEN BY TRAINS

Authors

  • Константин Алексеевич Калашников Днепропетровский университет железнодорожного транспорта им. ак. В.Лазаряна ул. ак. Лазаряна, 2, г. Днепропетровск, 49010, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2012.4072

Keywords:

еnergy saving technologies, the value of power losses, contact lines

Abstract

It’s offered the method of diminishing of power losses in a contact lines due to optimization of distance between trains, the choice. The autors gave the mathematical method of optimization of distances between trains on the criterion of a minimum of losses of power in a contact lines.

Author Biography

Константин Алексеевич Калашников, Днепропетровский университет железнодорожного транспорта им. ак. В.Лазаряна ул. ак. Лазаряна, 2, г. Днепропетровск, 49010

Аспирант

Кафедра «Электроснабжение железных дорог»

References

  1. Доманский, В.Т. Энергетическая стратегия железных дорог [Текст] / В.Т. Доманский, В.В. Корниенко, А.В. Котельников // Столичный экспресс.-2006.-№№7.-С.24-28.
  2. Котельников, А.В. Энергетическая стратегия железных дорог России [Текст] / А.В. Котельников // Железные дороги мира.-2005.-№2.-С.16-23.
  3. Розробка концепції енергетичної стратегії Укрзалізниці на період до 2010 р. та на перспективу до 2020 р. [Текст]: звіт з НДР / кер. В.Г. Сиченко. - ДР 10106U005700; Інв.-Дніпропетровськ: ДНУЗТ, 2006.-48с.
  4. Корнієнко, В.В. Електрифікація залізниць. Світові тенденції і перспективи (аналітичний огляд) [Текст] / В.В. Корнієнко , О.В. Котельников, В.Т. Доманський .-К:Транспорт України, 2004.-198с.
  5. Мямлін, С.В. Аспекти політики енергозбереження в тягових системах залізничного транспорту [Текст] / С.В. Мямлін, В.Г. Кузнецов, В.Г. Сиченко // Материалы I международной научно-практической конференции "Энергосбережение на железнодорожном транспорте".-2010.-п. Мисхор: ДНУЗТ.- С.13-18.
  6. Доманская, Г.А. Энергосберегающие технологии тягового электроснабжения железных дорог с учетом режимов работы питающих их энергосистем [Текст]: автореф. дис. … канд. техн. наук 05.22.09 / Г. А. Доманская. – Д.:, 2007. – 25 с.
  7. Мирошниченко, Р.И. Режимы работы электрифицированных участков [Текст] / Р.И. Мирошниченко - М. : Транспорт, 1982. – 207 с.
  8. Марквардт, К.Г.Электроснабжение электрифицированных железных дорог [Текст] / К.Г. Марквардт.-М: Транспорт,1982.-528с.
  9. Митрофанов, А.Н. Моделирование процессов прогнозирования и управления электропотреблением тяги поездов [Текст] / А.Н. Митрофанов; Самарская гос. акад. путей сообщения. - Самара. - 2005, -168 с.
  10. Кузнецов, В.Г. Исследование факторов, определяющих величину потерь мощности в тяговой сети [Текст] / В.Г. Кузнецов, К.А. Калашников // Вісник Національного технічного університету «ХПІ» – 2012. – № 18. – С. 62-67.
  11. Правила технічної експлуатації залізниць України / Київ: 2002р.
  12. Пантелеев, А.В. Методы оптимизации в примерах и задачах [Текст] / А.В. Пантелеев, Т.А. Летова. – М.: Высшая школа, 2005. – 544 с.

Published

2012-06-01

How to Cite

Калашников, К. А. (2012). DIMINISHING OF POWER LOSSES IN CONTACT LINES FOR ACCOUNT OF OPTIMIZATION OF DISTANCE BETWEEN BY TRAINS. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 3(8(57), 30–34. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2012.4072

Issue

Section

Energy-saving technologies and equipment