Инновационая модель организации образования

Автор(и)

  • Александр Иванович Сошко Херсонский национальный технический университет Бериславское Шоссе 24б, г. Херсон, Украина 73008, Україна
  • Наталья Николаевна Сошко Херсонский национальный технический университет Бериславское Шоссе 24б, г. Херсон, Украина 73008, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.1493

Ключові слова:

Bища освіта, інновація

Анотація

Запропоновано деякі принципи можливого вирішення проблеми підвищення її ефективності. Найбільш важливі з них: безперервність освіти, фундаменталізація змісту дисципліни, комплексність фундаментальних категорій дисципліни та вбудоване (додаткове) освіту за навчальними планами закордонного вузу

Біографії авторів

Александр Иванович Сошко, Херсонский национальный технический университет Бериславское Шоссе 24б, г. Херсон, Украина 73008

Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой

Кафедра «Технологии машиностроения»

Наталья Николаевна Сошко, Херсонский национальный технический университет Бериславское Шоссе 24б, г. Херсон, Украина 73008

Ассистент

Кафедра философии и социологии

Посилання

  1. Андрющенко В.П. Освітня доктрина як основа стратегії модернізації освіти України// Вестник Херсонского нац. техн. университета. – 2001. – т.2. №11. – с.7
  2. Романовский О.В. Вища освіта: залежність від проблем суспільства// Рідна школа. – 1999. - №6. – с.11

##submission.downloads##

Як цитувати

Сошко, А. И., & Сошко, Н. Н. (2011). Инновационая модель организации образования. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 3(2(51), 33–35. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.1493

Номер

Розділ

Інформаційні технології