Использование аппарата нечетких множеств как альтернативный подход к формализации задачи разработки маркетинговой стратегии

Автор(и)

  • Наталия Владимировна Шатохина Кафедра стратегического управления Национальный технический университет “Харьковский политехнический институт”, Україна
  • Азим Аннамурадович Аннамурадов Кафедра стратегического управления Национальный технический университет “Харьковский политехнический институт”, Україна
  • Дмитрий Алексеевич Палант Кафедра стратегического управления Национальный технический университет “Харьковский политехнический институт”, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2533

Ключові слова:

критерій ефективності, нечіткі безлічі, ризик, бікритеріальна задача

Анотація

Дана загальна постановка бікритеріальної динамічної булевої задачі формування маркетингової стратегії фірми з невизначеністю у вихідних даних. Запропоновано метод розв’язання сформульованої задачі.

Біографія автора

Наталия Владимировна Шатохина, Кафедра стратегического управления Национальный технический университет “Харьковский политехнический институт”

Кандидат технических наук, доцент

Посилання

  1. Дихтль Е., Хершгерн Х. Практический маркетинг. – М.: ИНФРА-М, Высшая школа, 1996.
  2. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000.
  3. Кононенко И.В., Шатохина Н.В. Метод решения задачи формирования плана развития предприятия с использованием алгоритмических моделей и нечетких представлений // Вісник Національного технічного університету “Харківський політехнічний інститут”. – Харків: НТУ «ХПІ», 2003. – № 18. – С. 147-152.
  4. Шатохина Н.В., Реутова Е.М. Анализ подходов к решению многокритериальной задачи поиска вариантов развития предприятия // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. – Харків: НАКУ «ХАІ». – 2009. – Вип. 42.– С. 179-184.

##submission.downloads##

Як цитувати

Шатохина, Н. В., Аннамурадов, А. А., & Палант, Д. А. (2012). Использование аппарата нечетких множеств как альтернативный подход к формализации задачи разработки маркетинговой стратегии. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 1(3(43), 45–48. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2533

Номер

Розділ

Інтегроване стратегічне управління, управління проектами і програмами розвитку підприємств і територій